В Житомире стартовал пилотный проект «Админсервис Ветеран»
В Житомире стартовал пилотный проект «Админсервис Ветеран»

В Житомире стартовал пилотный проект «Админсервис Ветеран»

Министерство по делам ветеранов и Житомирский городской совет подписали меморандум о запуске пилотного проекта «Админсервис Ветеран», который будет реализован на базе «Прозрачного офиса».

Об этом сообщает корреспондент Укринформа.

«В Житомире я увидела замечательный пример коммуникации между властью, громадой и самыми ветеранами в плане создания условий для обеспечения ветеранов надлежащими услугами и социальными гарантиями. Очень важно, когда ветеран имеет в ЦПАУ отдельное должностное лицо, занимающееся именно ветеранской тематикой», — отметила министр по делам ветеранов Юлия Лапутина.

По ее словам, благодаря админсервису ветераны смогут получить весь спектр социальных гарантий и льгот, предусмотренных законодательством.

В частности, это получение компенсаций за ранения, услуг социально-психологической реабилитации, социально-профессиональной реабилитации, жилищных программ.

«Ветеран- это человек, который отслужил, но мы имеем достаточно высокую угрозу сейчас, и ветеран может снова стать на защиту государства, поэтому должен получить все гарантии, что его громада поддержит. Житомир в этом плане - один из лучших городов, поскольку мало того, что все ваши военные пошли на передовую, то громада их поддерживала, когда не было постоянной системы управления войсками, логистики, доставки еды, питьевой воды, снаряжения. Ваш город фурами отправлял помощь военным», — добавила Лапутина.

Министр отметила, что в случае успеха, проект из Житомира масштабируют по всей Украине.

В «Прозрачном офисе» благодаря админсервису услуги будут получать ветераны войны и члены их семей. Для этого там создали два рабочих места.

Напомним: в Житомире проживают 3 985 участников АТО/ООС и 93 семьи погибших.

Теги по теме
Житомир
Источник материала
loader
loader