У нас советский подход: названы ключевые проблемы с общественным транспортом в Киеве
У нас советский подход: названы ключевые проблемы с общественным транспортом в Киеве

У нас советский подход: названы ключевые проблемы с общественным транспортом в Киеве

Большинство владельцев авто отказываются ездить на общественном транспорте из принципа, даже если ним добраться до работы можно быстрее. Между тем, отказ от передвижения по городу на авто не только существенно разгрузит дороги, но и станет на пользу экологии.

Об этом заявилВладимир Шульмейстер специалист по вопросам инфраструктуры и экс-заместитель министра инфраструктуры Украины "Апострофу".

По мнению эксперта, важно сделать пользование общественным транспортом более удобным, чем пользование автомобилем.

"Когда я как автолюбитель думаю о пробках, то понимаю, что на авто ехать не хочу. Но с Борщаговки я другим транспортом не уеду", - говит Шульмейстер.

Специалист по городской мобильности и транспортному планированию Антон Гаген считает, что все дело в советских привычках киевлян.

"У нас советская парадигма - мол, люди ездят только на заводы и обратно. В часы пик - большое количество транспорта. А в обед или выходные транспорт нужно ждать 15-20, а то и больше минут. Количество транспорта на рейсе увеличивают только в пиковое время. Это нехорошо, потому что вы вынуждены долго ждать общественный транспорт, если вам надо проехать куда-то с 10 до 17 часов", - говорит эксперт.

Антон Гаген добавил, что в Киеве принято создавать "вау-эффект" - вроде разрисовать вагон метро или установить Wi-Fi в автобусе - вместо того, чтобы позаботиться о базовых вещах.

Ранее "Апостроф" сообщал, как уменьшить количество пробок в Киеве, по мнению экспертов.

Теги по теме
Киев метро
Источник материала
loader
loader