В Киевском метрополитене на станции Академгородок в обычном режиме работает возможность оплаты проезда электронными картами и через мобильные приложения.
В то же время в КГГА призвали пассажиров, у которых сегодня не прошла оплата, заполнить форму для проверки транзакции.
Кроме того, в метрополитене просят предварительно проверить состояние счета, поскольку банки не присылают сообщение после автоматического возврата денег.
Также в пресс-службе Киевского метрополитена извинились за временные неудобства, которые вызвал утренний технический коллапс.
Утром 24 июня во Киевском метрополитене на станции Академгородок не работали электронные карты и другие формы оплаты проезда. По этой причине люди не могли пройти к платформе, поскольку не было возможности оплатить проезд.
Из-за этого работники станции метро закрыли кассы на Академгородке и призвали пассажиров воспользоваться наземным транспортом. Вскоре проблемы с электронной оплатой проезда зафиксировали и на других станциях метро в Киеве.