Недавно, в городе корабелов Николаеве, местный предприниматель Игорь Павлов провел пресс-конференцию, на которой высказал свою позицию по поводу обострившегося конфликта вокруг Николаевского тепловозоремонтного завода, передает SITE.
Напомним, что после смерти экс-партнера Павлова, Вячеслава Симченко, спор за предприятие, который длиться около 6 лет, получил новое развитие.
На пресс-конференции Игорь Павлов рассказал, что бизнесом он начал заниматься в 2000 год, в 2010 году его компаньоном стал одессит Вячеслав Симченко.
Вместе с ним и основали ООО «Николаевский тепловозоремонтный завод».
При этом, у Павлова на тот момент были 6 тепловозов, станки и обучение люди, уже было сделано около 100 тепловозов.
На Симченко было возложено общее управление производством.
С 2014 года между партнерами начались разногласия.
По информации Игоря Павлова, его долю без его ведома в НТРЗ выкупил некий Василенко, которого ныне подозревают в резонансном заказном преступлении.
И этот человек якобы передал эту долю Вячеславу Симченко.
Другие местные СМИ более категоричны в оценке данного конфликта, в частности они утверждают, что в апреле 2016 года известный николаевский «бизнесмен-благотворитель» Вячеслав Симченко незаконно завладел долей в компании ООО «Николаевский тепловозоремонтный завод», которая принадлежала его бизнес-партнеру Игорю Павлову.
Симченко провернул эту преступную схему при помощи «чёрных» нотариусов и коррупционных связей в областной прокуратуре.
Рейдерским захватом завода курировал Михаил Титов «Мультик» и адвокат Василий Калаянов.
Нотариусом, который все это действо оформил был киевлянин Александр Левашов.
Вскоре состоялся суд, который восстановил Игоря Павлова в учредителях НТРЗ.
Однако конфликтная ситуация, тем не менее, не была разрешена.
Присутствовавший на пресс-конференции адвокат Игоря Павлова, Андрей Толпекин, заявил, что основной точкой начала рейдерского захвата НТРЗ стало возникновение протокола учредителей МЧПФ «Фартон« №26 от 7 апреля 2016 года.
Фирма «Фартон« (в уставном капитале которой по 50% имели Татьяна Коровина (сестра Игоря Павлова) и Вячеслав Симченко) обладала производственными площадями и оборудованием, приобретенными на деньги Павлова.
На основании поддельной доверенности, Павлов, якобы отписал 50% своей доли в предприятии некоему Василенко, уроженцу города Запорожье.
А уже Василенко, переписал свою долю на Симченко, который стал единоличным владельцем завода.
Примечательно, что Василенко курировал группу запорожских наёмных киллеров, чьими услугами частенько пользовался Михаил Титов.
А в частности, Василенко задерживали по подозрению в совершении заказного убийства николаевского предпринимателя.
«Мультику» и Калаянову удалось Василенко откупить у правоохранителей, и на данный момент, он скрывается в Крыму.
Нотариальная доверенность, после проведения соответствующих экспертиз была признана поддельной.
Игорь Павлов подтвердил то, что ни в каком упомянутом собрании не участвовал ни он, ни его сестра Татьяна Коровина.
Что протокол они не подписывали, и их долю попросту украли.
Дальше больше – Павлов столкнулся с давлением со стороны криминалитета: у него пытались отобрать дом, подбрасывали гранату, предлагали сумму, которая была во много раз меньше его реальной доли в общем бизнесе.
В 2017 году Павлов дождался передачи дела в суд.
Одновременно были открыты несколько уголовных производств.
Судебные процессы с переменным успехом для сторон шли несколько лет.
В этот же период на самого Игоря Павлова пошло серьезное давление со стороны Михаила Титова – фабриковали уголовные дела, проводили обыски, несколько раз пытались посадить.
Все эти методы закончились ничем.
Возвращаясь к ключевому моменту спора – установления подлинности протокола собрания участников МЧПФ «Фартон» от 07.04.2016 г.
и подписей на них.
Истец Татьяна Коровина обратилась с иском к МЧПФ «Фартон» и ООО «Промышленный транспорт», в котором, просила признать недействительным решение общего собрания учредителей МЧПФ «Фартон».
При этом истец утверждала, что в собрании учредителей МЧПФ «Фартон» 07.04.2016 г.
участия не принимала, для участия в общем собрании не регистрировалась, протокол №26 от 07.04.2016 г.
не подписывала, о проведении собрания ей не было известно.
Истец основательно считает, что протокол был сфальсифицирован.
Прокуратура открыла уголовное производство по факту подделки протокола и завладения мошенническим способом недвижимого имущества предприятия «Фартон».
Ч.4 ст.190 УК Украины.
В 2020 году Юго-западный апелляционный хозяйственный суд в Одессе вынес решение, основанное в том числе на проведении комплексной технической экспертизы протокола собрания учредителей МЧПФ «Фартон».
Именно копию данного решения публично показал на пресс-конференции адвокат Андрей Толпекин.
В документе сказано, что проведение комплексной экспертизы упомянутого протокола было поручено Одесскому научно-исследовательском институту судебных экспертиз.
Исследование показало, что документ выполнен при помощи монтажа, и принятые решения на якобы состоявшемся собрании МЧПФ «Фартон» признаются недействительными.
Присутствующий на мероприятии, деловой партнер Павлова, Дмитрий Червонок заявил, что совместный бизнес Павлова и Симченко шел на его глазах, «Действительно у них было свое разделение функций.
Симченко, не владея необходимыми финансами, занимался производственными, техническими вопросами.
В то же время Павлов, пройдя многолетний путь бизнесмена, имел возможность вложения активов в развитие бизнеса и многие функции в его ведении передал партнеру.
Есть результаты экспертизы, судебное решение, которое нужно выполнять».
У них завязался спор с Игорем Павловым и Андреем Толпекиным, который продолжался почти час.
В итоге Рой и Калаянов заявили, что они открыты к диалогу, после чего покинули конференц-зал.
В Николаеве многие журналисты и эксперты считают, что Павлов противостоит очень организованной преступной группировке и даже покойный Симченко уже давно не влил на положение дел на заводе, все ресурс и власть на предприятии принадлежит группе Титова и Калаянова.