/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F118%2F9884dc506f7c135a06956084287e252b.jpg)
Первый Милларворлд комом: Обзор сериала "Наследие Юпитера" от Netflix
Приобретя несколько лет назад компанию Марка Миллара, Netflix с переменным успехом продолжает исследовать супергеройское наследие.
Новый проект, легко слопавший на пересъемках 200 миллионов долларов, наглядно демонстрирует простую истину – даже много денег не способны вытащить провальную идею.
“Наследие Юпитера” играет на модном поле социальной драмы с супергероическим пафосом.
99 процентов скучных диалогов и драмы и 1 процент плохо сделанных CGI-поединков.
Самый сильный супергерой Америки в исполнении Джоша Дюамеля может спасти Землю от метеорита или победить коварного злодея, но не в силах уладить пылающий конфликт в семье.
Восемь безнадежно долгих серий бросают зрителя между далекими 30-ми годами прошлого века, когда Шелдон Сэмпсон (он же будущий Ютопиан – лидер Союза Правосудия) только готовился стать супергероем на загадочном острове, и прекрасным настоящим с заговорами, семейными трагедиями и несносными детьми.
Задумка имела шансы зацепить своей оригинальностью, но авторы затягивают повествование, разрываясь между двумя временными линиями в попытках создать хоть какую-то интригу.
В итоге “Наследие Юпитера” напоминает слишком затянувшийся акт онанизма, который заканчивается просто храпом главного героя, заснувшего со спущенными штанами у мексиканской границы.
Промежуточные линии с крахом фондовой биржи, отношением отцов и детей и даже взбунтовавшимся сыночком Парагоном, который устал от архаичного кодекса супергероя, не создают должную магию.
Поступки главных героев нелогичны и глупы.
Секс и слишком показушная наркомания лишь заполняют сюжетную пустоту.
И за всем этим карнавалом нет какой-то цельной идеи.
В “Пипце” от того же Марка Миллера был и юмор, и ирония.
К сожалению, смеяться в мире “Наследия Юпитера”, кроме как над образом Джоша Дюамеля с белой бородой Санта Клауса и его пахотными работами на ферме, просто не над чем.
Автор: Александр Логинов (xtr).

