Свой первый ивент в Париже Ruslan Baginskiy провели в марте 2020 года — за считанные дни до мирового локдауна. Спустя полтора года украинский бренд открыл поп-ап на первом этаже магазина Paradise Garage.
Руслан Багинский и его команда по случаю воссоединения решили привезти в Париж морское побережье — а вместе с ним и тонну песка прямиком из Киева. Логотип RB изготовили из соломы, а на витринах разместили соломенные шляпы, которые вы наверняка видели в инстаграме.
Пригласительными послужили бумажные шляпы-оригами — это оммаж детским воспоминаниям дизайнера о семейном отдыхе в Крыму и под Одессой. Денег на настоящие соломенные шляпы в 1990-х еще не было, и мама дизайнера складывала головные уборы из газеты (как и все отдыхающие в то время).
“Этот город может быть жестким и неприступным, здесь нас никогда не ждали, и каждый сезон приходилось брать его штурмом. Это самый сложный город и самый любимый одновременно. Когда мы приехали несколько недель назад после снятия большинства ограничений — это была эйфория, которую захотелось разделить с самыми близкими”, — говорит Руслан. За время карантина он представил 5 коллекций онлайн, включая одну кутюрную.
Пространство магазина Paradise Garage выбрали не спроста. В 2020 году его открыли Эстель и Эли Шимуни. Эстель — французский инфлюэнсер, которая ценит редкие бренды и лимитированные коллекции. После случайной встречи и двух бокалов за ужином они легко согласились засыпать украинским песком весь первый этаж магазина.
Поп-ап работает до 10 июля включительно. Кроме коллекции весна/лето — 2021, в нем представлены головные уборы Resort 2022, которые поступят в продажу по всему миру только в декабре.
Смотрите также: Vetements рекламируют купальники в Одессе. Первой их примерила украинская певица Layah.