По сообщению Главного управления Госпродпотребслужбы, в Харьковской области в ведомство поступали многочисленные обращения украинцев относительно некачественного обслуживания и нарушения их прав при пользовании услугами в отделениях Новой Почты.
В целях защиты прав потребителей Главным управлением Госпродпотребслужбы в Харьковской области были проведены внеплановые проверки некоторых отделений Харькова.
В ходе проверок компанией не были представлены документы.
Таким образом Новая Почта создала препятствия должностным лицам центрального органа исполнительной власти, реализующего государственную политику в сфере государственного контроля за соблюдением законодательства о защите прав потребителей.
Таким образом был нарушен Закон Украины «О защите прав потребителей», Закона Украины «Об основных принципах государственного надзора (контроля) в сфере хозяйственной деятельности», а также Кодекса Украины об административных правонарушениях.
Общая сумма штрафных санкций составила 325 851 634 грн.
80 коп.
Новая Почта в ответ подала иск в суд из-за слишком большой суммы штрафа.
В представительстве сообщили, что расценивают действие контролирующего органа как манипуляцию своими полномочиями.
Также они сообщили, что поводом для штрафа стала жалоба клиента о повреждении посылки на сумму 500 гривен.
Также в Новой Почте заявили, что проверка Госпродпотребслужбы прошла с нарушением действующего законодательства.
ua в Telegram.