Новую Почту оштрафовали на 325 миллионов из-за нарушения прав клиентов
Новую Почту оштрафовали на 325 миллионов из-за нарушения прав клиентов

Новую Почту оштрафовали на 325 миллионов из-за нарушения прав клиентов

По сообщению Главного управления Госпродпотребслужбы, в Харьковской области в ведомство поступали многочисленные обращения украинцев относительно некачественного обслуживания и нарушения их прав при пользовании услугами в отделениях Новой Почты.

В целях защиты прав потребителей Главным управлением Госпродпотребслужбы в Харьковской области были проведены внеплановые проверки некоторых отделений Харькова.

В ходе проверок компанией не были представлены документы.

Таким образом Новая Почта создала препятствия должностным лицам центрального органа исполнительной власти, реализующего государственную политику в сфере государственного контроля за соблюдением законодательства о защите прав потребителей.

Таким образом был нарушен Закон Украины «О защите прав потребителей», Закона Украины «Об основных принципах государственного надзора (контроля) в сфере хозяйственной деятельности», а также Кодекса Украины об административных правонарушениях.

Общая сумма штрафных санкций составила 325 851 634 грн.

80 коп.

Новая Почта в ответ подала иск в суд из-за слишком большой суммы штрафа.

В представительстве сообщили, что расценивают действие контролирующего органа как манипуляцию своими полномочиями.

Также они сообщили, что поводом для штрафа стала жалоба клиента о повреждении посылки на сумму 500 гривен.

Также в Новой Почте заявили, что проверка Госпродпотребслужбы прошла с нарушением действующего законодательства.

ua в Telegram.

Источник материала
loader