После выхода Xbox Series X|S в Японии Фил Спенсер заявил, что новые консоли пользуются среди местных геймеров гораздо большим спросом, чем Xbox One, однако в цифрах аналитики и журналисты окончательно рассмотрели тенденцию лишь к лету - когда Microsoft начала увеличивать поставки.
При этом Xbox Series X и Xbox Series S до сих пор остаются в дефиците - японцы быстро скупают каждую новую партию.
За последнюю отчетную неделю, завершившуюся 25 июля, японские пользователи купили 4,684 консоли Xbox Series X|S (2,262 штуки Xbox Series X и 2,422 коробки с Xbox Series S) - это крупнейшие продажи для бренда Xbox в стране за всё время после запуска некстгена.
Разница с Xbox One огромна - эта платформа на аналогичном этапе жизненного цикла продавалась на территории Японии в количестве 150-200 штук в неделю и не находилась в дефиците.
Если Microsoft продолжит регулярно поставлять на японский рынок новые партии Xbox Series X|S хотя бы в количестве нескольких тысяч штук, то уже к концу года консоли нового поколения побьют Xbox One по общим продажам в Японии.
"Xbox One достигла отметки в 100,000 проданных консолей на территории Японии за 50 месяцев с момента запуска - в октябре 2018 года.
В свою очередь Xbox Series X|S может взять 100,000 всего за 50 недель с момента запуска.
Для этого им в среднем нужно продаваться в количестве ~2,500 консолей на протяжении следующих 13 недель.
Более того, уже в этом году Xbox Series X|S могут побить общие продажи Xbox One в Японии за всё поколение, которые составили 115,000 штук", - указал аналитик Джон Велфейр со ссылкой на последние данные от Famitsu.
Разумеется, эти цифры не идут ни в какое сравнение с японскими продажами Nintendo Switch и Play.
Station 5, однако разница между Xbox One и Xbox Series X|S вырисовывается существенная, что определенно является позитивным моментом для Microsoft.
Компания продвигает среди японской аудитории сервис Xbox Game Pass, в том числе через популярных витуберов.
Microsoft называет Японию самым быстрорастущим рынком Xbox в мире.