Михаил Коваль - глава Всеукраинского союза развития букмекерства, отмечает, что принятие Меморандума о рекламе азартных игр является важным шагом соцзащиты населения.
Об этом он сообщил в ходе круглого стола "Тенденции социальной ответственности игорного бизнеса" в пресс-центре Українських Новин.
"Пока мы не публикуется меморандум, пока он не будет полностью согласован. Рынок очень активно участвует в создании меморандума. На 99% он готов. Осталось принять технические правки", - сказал Коваль.
По его словам, Меморандум о рекламе игорного бизнеса – это внутренний документ всех участников рынка, саморегулируемый, который не изменяет никакие нормы.
"Он просто определяет правила игры для всех участников игры. Невозможно прописать в законодательстве детально и расписать дорожную карту по применению норм о рекламе. Сам меморандум разграничивает рекламу и спонсорство, это две основные проблемы, это разные направления", - добавил он.
Коваль уточнил, что спонсорство разрешается рекламировать в то время, когда запрещена реклама, то есть в дневное время.
Он добавил, что меморандум будет как саморегулирующий документ.
"Будет стоять подпись организаторов рынка и это будет первая линия ответственности перед своими коллегами. Будут спрашивать друг с друга. Это репутационная вещь. Это эффективный механизм для самоконтроля", - сказал он.
По его словам, все должны придерживаться правил и условия для всех должны быть одинаковы.
Как сообщали Українські Новини, в средине июля Верховная Рада приняла в первом чтении законопроект №2713-д, который предусматривает установление правил налогообложения игорного бизнеса.