После открытия Подольского моста начнут строить метро на Троещину
После открытия Подольского моста начнут строить метро на Троещину

После открытия Подольского моста начнут строить метро на Троещину

До конца года город планирует запустить на Подольско-Воскресенском мостовом переходе автомобильное сообщение между левым и правым берегами и начать активные работы по строительству метрополитена.

Как передает Укринформ, об этом рассказал первый заместитель председателя КГГА Николай Поворозник в интервью изданию OBOZREVATEL, передает пресс-служба КГГА.

По словам чиновника, в настоящее время на Подольско-Воскресенском мостовом переходе работают над демонтажем временных опор и обустраивают благоустройство заездов со стороны Нижнего и Верхнего Валов.

«За последних 3 года там изменения заметны невооруженным глазом. Ситуация несколько усложняется тем, что этот мост просто стоял долго - из-за этого запустить заново работы там было непросто. И мы должны привлекать специалистов высокого уровня с опытом проведения определенных работ. Но - работаем. Арочный мост через реку Днепр сегодня стоит уже в проектном положении. К концу месяца снимут уже все эти ржавые временные опоры. Заезд со стороны Нижнего и Верхнего Вала на сегодняшний день сделан, там осталось провести благоустройство. Достаточно активные работы сейчас ведутся на территории Русановских садов", - сказал Поворозник.

Также, по его словам, строится часть метрополитена, который должен там уйти под землю, под железную дорогу.

"Идут работы по строительству перехода через железную дорогу, чтобы доехать до улицы Бальзака. Со стороны Бальзака ведутся работы по обустройству дорожного покрытия, которое примкнет непосредственно к этому мостовому переходу ... Поэтому я не вижу, что могло бы нам помешать до конца года запустить автомобильное сообщение» , - рассказал Поворозник.

Он заметил, что следующим шагом будет метрополитен, начало строительства которого фактически началось.

«Сегодня есть надежды, что мы сможем найти инвестора, чтобы строить метрополитен. Это крупные европейские банки - их несколько - которые готовы предоставлять городу достаточно дешевые кредиты для строительства метрополитена. Часть проекта у нас есть. И после того, как поедет автомобильная часть, мы планируем перейти к активному строительству метрополитена», - подчеркнул Поворозник.

Он отметил, что воплощения этого проекта ждут не только те, кто живет на Троещине, но и жители Соломенского района, где всего одна станция метрополитена - «Вокзальная».

«Метрополитен ждут не только жители Троещины, но еще и киевляне, которые живут в Соломенском районе. И не только. Ведь перемычки существующих сегодня линий метрополитена с еще одной новой линией позволят разгрузить переходы в центральной части города. Если мы соединим «Вокзальную» с «Лукьяновской», а «Лукьяновскую» - с «Тараса Шевченко» - это позволит сделать еще одну возможность пересадки с одной линии на другую», - уточнил чиновник.

По его словам, на строительство 18 новых станций по предварительным расчетам необходимо около 2,3 млрд долларов. Построить их можно за 5 лет с момента старта активного строительства.

Фото: kyivcity.gov.ua

Теги по теме
Киев Строительство
Источник материала
loader
loader