Такое мнение выразил посол Украины в Японии Сергей Корсунский во время обсуждения "Как строить отношения со странами Азии: экономика, дипломатия, культурные особенности", передает корреспондент Укринформа.
"Что мне понятно, особенно, стало понятно работая в Токио, что наши предприниматели... что они не очень представляют себе специфику этих стран, те нюансы, которые установлены в деловых взаимоотношениях: как надо себя презентовать, позиционировать и как действовать", - отметил посол.
Во время мероприятия Консунский представил свою книгу "Как строить отношения со странами Азии», в которой пытался рассказать о регионе и его специфике.
"Если мы рассматриваем регион Азии, как потенциально экономически важный, а это инвестиции, торговля, какие-то технологические вещи, то нам надо понимать, как себя надо там вести, как строить эти отношения", - подчеркнул дипломат.
В качестве примера Корсунский обратил внимание на большой вес публичных высказываний кампании и доверия потребителя в Японии.
"Украина поставляет в этом году 600 т меда в Японию. Это в три раза больше по сравнению с 20-м годом... потому что когда здесь японцы нашли компанию, которой они доверяют с точки зрения сертификации продукции, то закупка втрое возрастает, потому что этот вопрос доверия чрезвычайно важен", - отметил посол.
Как сообщал Укринформ, в августе посол Украины в Японии Корсунский прогнозировал, что товарооборот с Японией в этом году вырастет на 30 процентов.