/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F53%2F2c44d37737ec4b80ff58fbb2538e7ba7.jpg)
Renault Megane превратился в электрический кроссовер с запасом хода в 470 км и через полгода может появиться в Украине
Новый Renault Megane E-Tech Electric 2022 модельного года составит компанию хэтчбеку, седану и универсалу. Электрический кроссовер показали на выставке IAA в Мюнхене, а в продажу в Европе он потупит уже в марте следующего года.
Renault Megane E-Tech Electric является серийной версией концепта Megane eVision и построен на общей модульной платформе CMF-EV с Nissan Ariya.
Электромобиль отличается потаенными ручками в передних дверях, замаскированными в стойках ручками задних дверей и 20-дюймовыми колесными дисками оригинального дизайна. При этом камеры по бокам, которые были на концепте, Megane E-Tech сменил на привычные нам зеркала.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F53%2F88cfdddb062131fc4ce58d38fcea5547.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F53%2F0a00ee499050d80efaeff78ed80aba16.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F53%2F5aebde0ec93bda01a0a59e3390a56cb1.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F53%2F91c35e387cb5d2d9131fb1163d499fc8.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F53%2F2f084574633b787c4f3f0d8495c805bb.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F53%2F1870f58236e1aba465b8b6d5cb05c108.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F53%2Fb49d4cd4f6f9017b03d24deb75e9c49a.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F53%2Fb0b77118515d08d41dd2cbf2eeb6101d.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F53%2Fd1162510cf49424caf6eb216d5a307a5.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F53%2F273a206a62b2bfa5c76741b66e8857ac.jpg)
При длине 4210 мм и высоте 1500 мм, новый электромобиль имеет колесную базу в 2700 мм, что позволило инженерам сделать достаточно просторный салон.
В интерьере используется тканевая отделка из переработанных материалов, а некоторые скрытые от глаз и расположенные в нижней части приборной панели элементы сделаны из переработанного пластика. В результате, 95% автомобиля подлежат вторичной переработке.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F53%2Fc5ad26dedd8504e16c1d9939f50aa266.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F53%2F09ca41288d6be70a852c3677c788bcb5.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F53%2F1399f73821119af20719341293f1574c.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F53%2Fe9ddbbc7b56c4543820283b2f10235e7.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F53%2Fdb87353a69b8c4a2ad78ff832d45ccbb.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F53%2Fa85fc338e3232dd753866da1ad35773c.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F53%2F334ac91174caa7c889abd14a28c9ad45.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F53%2F876bfc34e3bc289b553f76c549ba444b.jpg)
Полностью цифровая приборная панель выполнена в форме перевернутой буквы "L" — в стиле, который Renault называет дисплеем OpenR. Он состоит из двух экранов.
Один, диагональю 12,3 дюйма, выполняет роль приборной панели, соседняя 12-дюймовая сенсорная панель с разрешением 1250x1562 предназначена для работы с информационно-развлекательной системой. Впрочем, более простые комплектации Megane E-Tech Electric будут оснащены 9-дюймовой панелью с более низким разрешением.
В зависимости от уровня оснащения, электромобиль комплектуется двигателем мощностью 130 л.с. и с крутящим моментом 250 Нм или развивающим 218 л.с. и 300 Нм. При весе в 1624 кг в более мощной конфигурации Renault Megane E-Tech Electric разгоняется до 100 км/ч за 7,4 секунды.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F53%2F1a6fdbc2a7451a947f82d7522efdba6f.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F53%2F18c929e80a81c8e73cec25ce09b94e1a.jpg)
Появится ли полноприводная версия нового электрического кроссовера пока не известно. А вот запас хода нового электромобиля от Renault с передним приводом составляет 300 или 470 км по методике измерения WLTP в зависимости от установленной батареи — на 40 или 60 кВт∙ч.
На батарею распространяется 8-летняя гарантия, и в случае, если ее емкость упадет ниже 70%, Renault заменит ее бесплатно.
Зарядить аккумулятор можно переменным током мощностью 22 кВт или на зарядной станции постоянного тока мощностью до 130 кВт. А также при помощи настенного зарядного модуля на 7,4 кВт. В последнем случаи, чтобы восполнить запас энергии, достаточный для преодоления 400 км, уйдет 8 часов.
Напомним также, что недавно французская компания Renault представила новую модель своего дочернего бренда Dacia с традиционными ДВС.

