15-летие Erdem совпало с первым живым шоу бренда после начала пандемии. Показ прошел в Британском музее лондонского Блумсберри, где в 1930-х годах творила одноименная художественная группа, а сейчас живет креативный директор Эрдем Моралиоглу.
Его коллекции всегда были результатом изучением британской истории. С течением времени, пока Эрдем возвращался к собственным истокам, это лишь усилилось. У дизайнера — английские и турецкие корни, но в Британию он приехал уже после университета. Поселившись в “богемном” районе Лондона, Эрдем нашел еще более сильную связь со своими корнями.
Результатом стали платья, расшитые стразами и украшенные цветами, которые легко представить на Эдит Ситуэлл и Оттолайн Моррелл — представительницах группы Блумсберри.
"Я был очарован этими двумя женщинами — обе ростом в шесть футов [183 см — прим. BURO.] — которые (...) многое пожертвовали Британскому музею, — рассказывает Моралиоглу. — Обе женщины жили вне времени: Оттолин Моррелл в 1930-х годах носила эдвардианские платья, а Эдит Ситуэлл носила довольно средневековые вещи. Они жили не в том месте и не в то время". Оглядываясь на 15-летнию историю бренда, дизайнер всегда пытался исправить подобные ошибки, перемещая старинные платья в современный контекст.
Доказательством тому стали силуэты платьев, взятые с начала 20 века: отказываясь от прямых цитат, Эрдем преобразовал их с помощью декора и broderie anglaise — английских кружев. Дополнил их полупрозрачный тонкий мохер и строгие броги — еще один символ всего английского.
Смотрите также: Инстаграм-отчет: Чем запомнилась Неделя моды в Нью-Йорке.