Компания Google решила перейти на новую платформу для разработчиков, из-за чего буквально заставит пользователей смотреть рекламу. В качестве новой платформы выбрали Manifest v3, из-за чего запретят плагины для блокировки рекламы.
Об этом пишет платформу для GamerBay.
Заставлять пользователей отказываться от блокировщиков рекламы принудительно не будут, но сделают все, чтобы это стало невозможным. С каждым обновлением браузера использовать подобные плагины станет все сложнее и сложнее, что подтолкнет разработчиков адаптировать свой продукт под использование declarativeNetRequest API, при котором все сетевые запросы будет выполнять Chrome.
В этом случае Google ничего не помешает блокировать работу самих блокировщиков рекламы, которые лишают компанию части доходов.
Новое API сокращает возможность использовать алгоритмы таких плагинов для выявления рекламы, а также снижает количество фильтров рекламы до 30 тысяч. То есть блокировщик если и будет работать, то не на полную силу, и часть рекламы все равно будет показываться пользователю.
Уже с 17 января 2022 года расширения Chrome, работающие на текущей версии Manifest v2, перестанут попадать в магазин. При этом полная "нейтрализация" блокировщиков запланирована на январь 2023 года, когда полностью уберут поддержку Manifest v2.
Как ранее сообщал УНИАН, поисковик Google ведет активные переговоры с представителями материнских компаний TikTok и Instagram. Компания хочет получить данные, необходимые для индексации и ранжирования видео, опубликованного в TikTok и Instagram в поисковой выдаче.
Автор: Анастасия Горбачева