/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F26%2F2caefd29860ce0387b5e05e5baaa3439.png)
На Дарницком мосту в Киеве стартует "Большая стройка" Зеленского: "УЗ" подписала контракт с подрядчиком
В Киеве вскоре будет ликвидирован очередной долгострой. Для достройки Дарницкого моста в рамках программы Президента Владимира Зеленского "Большая стройка" АО "Укрзализныця" подписала контракт на 1,15 млрд гривен. Подрядчиком выступит компания "Автострада". Об этом Министерство инфраструктуры сообщает на своей странице в Facebook.
На протяжении более десяти лет железнодорожно-автомобильный мост через Днепр находится в недостроенном состоянии. В частности, недостроенными остаются съезды на левом берегу Днепра, из-за чего потенциал Дарницкого моста используется не в полном объеме, тогда как соседние Южный и мост Патона перегружены.
По договоренности с УЗ подрядчик проведет достройку съезда на Днепровскую набережную, где уже выполнены все необходимые подготовительные работы. В частности, возведены 16 опор из 21 и смонтирована треть всех металлоконструкций пролетных строений.
В результате, Дарницкий мост с 6 полосами движения сможет приблизиться к своей пропускной способности, оценивающейся в количестве 35 000 автомобилей в сутки.
"Успешная инфраструктурная история Киева невозможна без решения проблемы долгостроев. В столице их десятки. Начиная от Подольско-Воскресенского и Дарницкого мостов, до многочисленных ЖК, школ, больниц и офисных зданий. К сожалению, Киев, с очень медленными темпами развития транспортной и социальной инфраструктуры, выбивается из общенациональных трендов. Верю, что завершение Дарницкого моста, Киевской обходной дороги и Kyiv City Express вернут в столицу масштабные проекты", – отметил по поводу начала достройки Дарницкого моста министр инфраструктуры Александр Кубраков.
Напомним, в рамках программы Владимира Зеленского "Большая стройка" в Украине действует отдельная Национальная программа восстановления мостов. В 2020 году по этой программе уже было отремонтировано и построено 216 мостов и искусственных сооружений.
Автор: Иван Бойко


/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Fadmin%2Ffavicons%2Flogo_ywe9bUi.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Fadmin%2Ff9c7120e-1543-4f6f-8bd0-ecaf64718807.png)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F1%2Fca2cdcb2fd8596ae22bc6819f92f9803.jpg)
/https%3A%2F%2Fthumbor.my.ua%2FW8nB67doARrUYSz72_-jc6mT5k4%3D%2F16x0%2Fsmart%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Fadmin%2Ffavicons%2Fmzl.zigygtlx_AxtL14S.png)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F8%2F843e2c8adb6ebfff32d1a5a26f22ac23.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F1%2F4e56b556c06835a7845689a076a2db7d.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F4%2F801094b595c93cbc37cc132f369f20b5.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F9%2F70c6b5db6c53fea46cfb28347e1730c0.jpg)