Сегодняшнее заседание Печерского районного суда города Киева, на котором избирается мера пресечения председателю Политсовета партии «Оппозиционная платформа – За жизнь» Виктору Медведчуку уже по новому уголовному делу, ничем не отличается от предыдущих: прокуроры, как и их обвинения, выглядят достаточно слабо. Об этом заявил народный депутат Украины, член Политсовета ОПЗЖ Юрий Загородний, общаясь с журналистами в перерыве судебного заседания.
Підпишіться на Знай у Google News! Тільки найяскравіші новини!
ПідписатисяКак отметил парламентарий, Виктора Медведчука обвинили в том, что он вступил в сговор с определенными должностными лицами Российской Федерации, но не указали их фамилий.
«Затем прокуроры начали читать записи пленок, где звучали фамилии Козака из Российской Федерации и Суркова, о том, что они договорились и начали выстраивать преступную схему, как поставлять уголь с неподконтрольной части Донбасса в Украину в 2014 году. Они считают, что пленки имеют законную силу, ссылаются на них. То, что за этот час мы услышали в судебном зале, ‒ то же, что было и в мае, и в июле, и во время последнего судебного заседания, сейчас все говорят то же самое», – сообщил Загородний.
По его мнению, доводы стороны обвинения слабые: как и в предыдущем расследовании, они строятся на предположениях, а не конкретных нарушениях со стороны Виктора Медведчука.
«Первые слова стороны обвинения были, что Медведчук не согласен с интеграционным курсом нынешней украинской власти. Если он не соглашается с этим курсом, то все, что делал Медведчук, что говорил Медведчук, общаясь с определенными должностными лицами Украины и соседнего российского государства, это уже преступление. Это такая позиция», – подчеркнул Загородний.
Также он обратил внимание на то, что в этом судебном заседании принимают участие сразу шестеро прокуроров, в то время как на прошлых их было двое или трое.
«Думаю, они, наверное, хотят взять не качеством, а количеством. Посмотрим. Но количество им не поможет, потому что слабовато выглядят и сами прокуроры, и их обвинения», – констатировал Юрий Загородний.