Об этом корреспонденту Укринформа рассказала владелица бренда Яна Бачинская.
«Сумки изготавливаем вручную из трикотажных нитей, экокожи, хлопка. Ручная работа - это то, что в первую очередь отличает нас от других брендов. Разрабатываем экспериментальные образцы, прорабатываем согласно последним трендам моды. Каждая модель разрабатывается индивидуально», - отметила Бачинская.
По ее словам, каждый сезон запускают в производство 3-4 новые модели сумок. Всего их уже почти 15, каждая из которых имеет более 60 цветов.
Кроме сумок, производство специализируется на создании аксессуаров и одежды ручной работы.
Бренд стал одним из трех победителей конкурса «Битва стартапов», который проводил Хмельницкий городской совет. Производитель получил 200 тыс. грн на развитие своей бизнес-идеи. Средства планируется направить на развитие экспортного потенциала.
Фото: Яна Бачинская