Bottega Veneta не раз осуждали за проведение секретных шоу (вопреки карантину). Излишнюю скрытность, которую бренд выбрал в качестве маркетинговой стратегии, многие сочли за надменность.
Учась на своих ошибках, Bottega Veneta провели шоу без секретных локаций, а коллекцию показали сразу же (а не спустя месяцы). Местом проведения стала очередная столица техно — теперь не Берлин, а американский Детройт.
Креативный директор Дэниел Ли родился и вырос в индустриальной местности, на севере Британии. В Детройт он впервые приехал шесть лет назад, и с тех пор мечтал сделать “коллаборацию” с этим городом. Дизайнер называет город столицей американского ретейла и модернисткой архитектуры. Инновации и дизайн всегда были отличительной чертой этого места.
Коллекция вдохновлена спортивной и рабочей одеждой, характерной американской моде. Оммажем индустриализму стали инновационные материалы. Металлические нити вплетены в ткань, поэтому одежда может менять свою форму в зависимости от пожеланий клиента. Одежду можно смять и уничтожить, а потом надеть снова. Все искусственные материалы произведены с минимальным воздействием на окружающую среду: нейлон и резина переработаны, полиуретан создан на основе воды, а хлопок — органический.
Техничность, конструкция и объем интерпретированы в рамках “современного гламура”, как описывает Ли эстетику своего бренда.
Вместе с коллекцией бренд показал в Детройте выставку. В бывшем помещении пожарной станции повесили картины местных художников и дизайнеров. Конечно, под чутким руководством кураторов из Детройта. На выставке можно увидеть мебель Криса Шанка и Аратани Фэй, текстиль Substudio и керамику Hamtramck Ceramck.
Смотрите также: Насыщенный зеленый — определенно цвет Bottega Veneta. Как это произошло?