Актер, модель и активист Челла Мэн вошел в историю как первый мужчина трансгендер, ставший лицом YSL Beauty. 21 октября он объявил о своем партнерстве с YSL Beauty в рамках рекламной кампании коллекции Nu. Это линейка экологически чистой продукции, созданная для поколения Z. Об этом сообщает Dazed.
Челла заявил о сотрудничестве, опубликовав в своем инстаграме ролик рекламной кампании YSL Beauty. На видео он поднимает футболку, демонстрируя оставшиеся на груди шрамы после операций по смене пола. “Я всегда испытывал сильную гендерную дисфорию — мой разум не был связан с моим телом, — рассказывает Челла о своем опыте в ролике. — Операция позволила мне обрести в теле свой дом, и мои шрамы всегда будут напоминать мне об этом освобождении. Мои шрамы делают меня тем, кто я есть на самом деле. Это моя привилегия. Мои шрамы — моя подпись”.
В ролике модель появляется в украшениях из коллекции собственного Beauty of Being Deaf. Являясь глухим человеком, Челла создал бренд чтобы помочь таким же людям лучше контролировать свое тело. В коллекции представлены гибкие металлические ушные украшения из золота, которые надеваются поверх слуховых аппаратов и кохлеарных имплантатов.
Помимо Мэн, в кампании YSL также участвуют комик Рики Томпсон, квир-модель Бринн Розетта , тиктокер Татьяна Ригсби и многие другие.
Смотрите также:
YSL Beauty запустили коллекцию для поколения Z.
Ходят слухи: Jacquemus запускают линейку косметики и парфюмерии.