Ким Кардашьян показала результаты сотрудничества своего бренда Skims и Fendi. Звезда реалити-шоу и предпринимательница выложила у себя в инстаграме снимки, на которых сама примеряет ключевые образы из капсулы, над которой она работала с креативным директором итальянского модного дома Кимом Джонсом.
В коллекцию вошел полный ассортимент изделий: от корректирующего и нижнего белья до купальных костюмов и верхней одежды. Это прозрачные бюстгалтеры и топы, платья без рукавов, чулки, а также сплошные купальники и пуховики. На большинстве изделий красуются тисненые логотипы обеих компаний. В капсуле преобладают оттенки фуксии, оливкового милитари, черные и телесные тона.
Кампанию поручили снять фэшн-фотографу Стивену Мейзелу. Помимо самой Кардашьян в фотосессии приняли участие модели Пришез Ли, Тианна Сент-Луис, Джесси Ли и Грейс Валентайн.
Коллекция появится в продаже 9 ноября в 6:00 по тихоокеанскому времени на специальном сайте Fendiskims.com.
Напомним, слухи о потенциальном сотрудничестве Fendi и Skims появились в сети в июле, когда Ким Кардашьян Уэст выложила в инстаграме снимки, сделанные в штаб-квартире итальянского дома в Palazzo della Civiltà Italiana в Риме. О сотрудничестве снова заговорили ранее в октябре, когда стилист ретейлера Selfridges Конни, известная в инстаграме под никнеймом @connie_personal_shopping, показала в инстаграм-сторис трикотажные платья, топ и юбку с монограммой Skims и Fendi.
Смотрите также:
Versace создали коллаборацию с Fendi. Зачем? Что это значит для индустрии? Отвечаем на вопросы.
Uniqlo и Джил Сандер представили третий дроп совместного проекта +J. Возможно, последний.