Jean Paul Gaultier представили новую коллекцию pret-a-porter, которую возродили весной серией коллабораций с Palomo Spain, Ottolinger и другими молодыми модными марками. Бренд поделился в инстаграме кампейном, снятым в виде мультика, стилизованного под видеоигру. Ролик создала студия Torso Solution, которая также сотрудничает с Mugler и Burberry.
Персонажи анимационного видео под электронную музыку разыгрывают различные романтичные сценки — жизненные, комичные, кровожадные и даже мистические. Разумееется, все герои носят вещи из последней коллекции Jean Paul Gaultier — выдержанные в панковской эстетике тренчи-трансформеры, клетчатые костюмы, комбинезоны, худи, кожаные куртки, цветные брюки и топы с анималистичными и диджитальными принтами, и даже “рокерское” свадебное платье. Образы дополняют шарфы, каре и ободки. Как сообщается в подписи к посту, все представленные вещи — на 100% инклюзивные и унисекс.
За несколько дней до премьеры видео в инстаграме бренда были опубликованы тизеры кампейна. Один из них представлял собой анимированную афишу фильма с наградами за лучший дизайн костюмов, прически и визуальные эффекты, еще один — рецензии критиков и зрителей.
Смотрите также:
Ким Кардашьян представила капсулу, созданную ее брендом Skims совместно с Fendi.
Почему Bottega Veneta провели шоу в Детройте?