Пьерпаоло Пиччоли восхищается парижскими кофейнями. А кто не восхищается, по правде говоря? “Я хочу привнести в Valentino жизнь и ощущение реальности, — объясняет креативный директор выбор локации. — Вынести одежду за пределы ателье, сохранив при этом мастерство”.
Пиччоли старается быть ближе к поколению, для которого Valentino еще не ассоциируется с кутюром. Поэтому в кадре появляется тиктокер Дикси Д’Амелио, модель и редактор Youth Collective Project Аманда Прюно, режиссер Кристиан Коппола и актриса Тина Кунаки. Все принадлежат поколению Z — новому предмету интереса маркетологов по всему миру.
"Когда вы думаете о Valentino, вы представляете сказочные вечерние платья. Но как насчет мужских костюмов, которые носит женщина? Вряд ли". Дизайнер хочет это изменить. Cовременный отказ от гендерных норм, дизайнер объединяет с историческими кодами Valentino. Едва ли не каждая вещь в круизной коллекции украшена деталями ручной работы: декором из цветов, перьями и кружевами. Коллекция наполнена цветом: кроме знакового для дома красного, в ней появляются оттенки фуксии, желтого, насыщенно-зеленого и темно-фиолетового.
Перемещения кутюра на улицы — не только маркетинговый ход. После полутора года жизни в условиях пандемии было бы странно вернуться во дворцы, где обычно показывали кутюрные коллекции. Будто ничего не было.
“Красота сегодня обозначает разнообразие и инклюзивность. Я хочу, чтобы люди приняли это”, — сказал Пиччоли.
Смотрите также: Забудьте об осеннем гардеробе. Mugler предлагают носить цепи вместо одежды.