Популярный в Украине банк вляпался в новый скандал. Украинец пожаловался, что деньги не "дошли" до счета при пополнении через терминал ПриватБанка.
Об этом идет речь в отзыве одного из клиентов финучреждения на сайте Минфин.
"Пополнял свою универсальную карточку через терминал ПриватБанка. Во время пополнения произошел сбой, и терминал изъял сумму 51 800 гривен – средства на карту не поступили", – рассказал мужчина.
В свою очередь в банке отметили, что в случае выявления в ходе аудита терминала лишних 51 800 гривен, то их отдадут клиенту.
"Проведение и сверка результатов инкассации во время обработки заявки на возврат средств позволит нам убедиться в том, что средства не были выданы, и определить их сумму. По результатам обработки заявки мы дополнительно уведомим вас", – подытожили в финансовом учреждении.
Жалобы на "ПриватБанк"
Ранее клиентка "ПриватБанка" из города Коростень Житомирской области пожаловалась, что финучреждение расторгло с ней договор без объяснения причины.
В другом случае клиент "ПриватБанка" остался недоволен банком после того, как был атакован коллекторами из-за "долга" в 69 гривен.
Еще один посетитель отделения "ПриватБанка" заявил о мошенничестве его сотрудницы.
"ПриватБанк" обвинили в сокрытии особенностей некоторых операций с картами.
Автор: Анастасия Горбачева