Клиент "Привата" пожаловался на "съеденные" терминалом более 50 тыс. гривен
Клиент "Привата" пожаловался на "съеденные" терминалом более 50 тыс. гривен

Клиент "Привата" пожаловался на "съеденные" терминалом более 50 тыс. гривен

Один из клиентов банка рассказал, что при пополнении "универсальной" карты в терминале произошел сбой, и средства так и не поступили на счет.

Пользователь карты "ПриватБанка" рассказал, что 1 ноября примерно в 14:30 в Киеве он пополнял счет в уличном терминале, но деньги так и не зачислились. Об этом сообщает сайт Минфина.

По словам клиента, оставившего отзыв на сайте Министерства финансов, он решил пополнить свою "универсальную" карту с помощью терминала "ПриватБанка", банкомат деньги принял, но на счету их так не оказалось. Во время пополнения "произошел сбой, жалуется клиент банка, и терминал "изъял сумму 51 800 гривен".

Через сайт Минфина мужчина обратился к сотрудникам финансового учреждения с просьбой разобраться в случившемся и зачислить деньги как можно скорее.

Представитель банка ответил, что если во время финансового аудита терминала будут обнаружены лишние 51 800 грн., их непременно вернут владельцу и что после проверки клиент получит уведомление о зачислении.

Сверка результатов инкассации позволит установить факт того, что средства не были выданы и нужную сумму.

Ранее Фокус сообщал, чтов "ПриватБанке" появились новые ограничения для перевода средств между картами. Теперь установленный лимит на международные переводы p2p — 25 в месяц, для переводов по Украине — 100 транзакций. Ограничения распространяются и на получателей переводов. В пределах страны можно будет получить, опять же, не более 100 переводов и не более 30 международных переводов p2p. Представители банка уточнили, что новые ограничения касаются карт Visa/Mastercard через все каналы.

Теги по теме
Деньги
Источник материала
loader
loader