![Prada посвятили праздничный кампейн кино. В главной роли — Шира Хаас](https://thumbor.my.ua/6y_6wKCO5UYw1lIanEbP3uW6y-4=/800x400/smart/filters:format(webp)/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F144%2Ffbecf62538247881d6cd327af9f1c560.jpg)
Prada посвятили праздничный кампейн кино. В главной роли — Шира Хаас
Кинематограф был перманентным источником вдохновения для Prada. Следуя традиции модного дома, ему посвятили рождественский кампейн: сверкающие сумки, расшитые стразами платья и другие вещи из праздничной коллекции появляются на фоне сюрреалистичных пейзажей Лос-Анджелеса в снегу.
В главных ролях — голливудские актеры: звезда сериала “Неортодоксальная” Шира Хаас, Джулия Гарнер из “Озарка”, Луи Патридж из “Энолы Холмс” и Тейлор Рассел, известная по фильму “Смертельный лабиринт”.
![Prada посвятили праздничный кампейн кино. В главной роли — Шира Хаас (фото 1)](https://thumbor.my.ua/MnVFXZSpwwgTyPqW3-NxTVEAjpQ=/600x/smart/filters:format(webp)/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F144%2Ff127bb0a26f07011630bba89ac57d8ec.jpg)
Зимний Лос-Анджелес создает иллюзию съемочной площадки очередного голливудского блокбастера (не исключено, что он о смене климата). В одежде из праздничной капсулы герои Prada собрались, чтобы вместе отметить новогодний сезон.
![Prada посвятили праздничный кампейн кино. В главной роли — Шира Хаас (фото 2)](https://thumbor.my.ua/PF_V_bTxOhkknmmxBty-D0Bwprk=/600x/smart/filters:format(webp)/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F144%2Fa81defe7e21bd2ea4641791e2b6f94bd.jpg)
![Prada посвятили праздничный кампейн кино. В главной роли — Шира Хаас (фото 3)](https://thumbor.my.ua/KYXQGMhN4aqHXNcaVkamEu5sKLE=/600x/smart/filters:format(webp)/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F144%2Fbe4da41fe28a95467c518876f6a5b135.jpg)
Автор сюжета — культовая режиссер и сценаристка Мэри Хэррон (она же работала над “Американским психопатом” и “Знаменитой Бетти Пейдж”). Режиссер — Глен Лачфорд, который сотрудничает с Prada еще с 1990-х. Кроме голливудских талантов, в кампании появляются и последние технологии кинематографа. Например, инструмент для создания виртуальных эффектов Volume, который изначально разработали для “Мандалорца”. Он создает иммерсивную среду с помощью светящихся LED-экранов. “Создает новую реальность”, как говорят в пресс-релизе. Убедитесь в этом сами:
Смотрите также: Тапочки из меха, одеяло-пуховик и еще 6 карантинных покупок ноября.
![loader](/files/images/preloader.gif)
![loader](/files/images/preloader.gif)