Burberry представили поп-ап-стор “Воображаемый пейзаж” (Imagined Landscap) на острове Чеджу в Южной Корее. Проект является частью промо-кампании бренда в поддержку коллекции верхней одежды: по всему миру компания открывает магазины, стирающие границы между природой и технологиями, внутренним миром и внешним, реальным и воображаемым.
Футуристичное здание фасадом из стекла расположено у подножия потухшего вулкана Халласан. Внутри, помимо собственно одежды, есть зоны для отдыха и кафе Thoma's с десертами от кондитера Джастина Ли.
К открытию магазин бренд создал AR-эффект в тиктоке. При наведении камеры на фасад поп-ап-стора, в небе начнут плыть акулы.
Burberry также объявили о сотрудничестве с некоммерческой организацией Jeju Olle, которая заботиться о сохранении экологии острова.
Поп-ап будет работать до 12 декабря.
Смотрите также:
Gucci откроют поп-ап-магазин в духе "Алисы в Стране чудес". А пока смотрите сказочный кампейн.
Фигуристка Ребекка Жиларди танцует на льду в рождественском кампейне Versace.