Снимок китаянки с сумкой, показанный на выставке в Шанхае, вызвал шквал критики в адрес модного дома.
"Dior, как и всегда, с уважением относится к чувствам китайского народа, строго соблюдает китайское законодательство и сотрудничает с соответствующими департаментами в целях проверки и одобрения всех публично выставляемых работ. Если был допущен какой-либо промах, мы всегда готовы выслушать замечания, а затем своевременно исправить ошибку. Искренние намерения Dior в отношении китайского общества и потребителей непоколебимы", – подчеркивается в заявлении.
Напомним, в ответ на появление снимка издание Beijing Daily выпустило разгромную статью с заголовком "Так выглядят китайские женщины? Западные люксовые бренды снова взялись за старое…".
"На фотографии изображена модель с маленькими прищуренными глазами, иссиня-черными тенями, мрачным веснушчатым лицом, жирными волосами и при этом еще в одеяниях времен династии Цин", – говорится в материале, который получил большой отклик в социальных сетях.
"Это зомби из времен династии Цин?", "Неужели китаянки выглядят так в глазах люксовых брендов?", "Н этом нет никакой красоты", "Искусство может быть непопулярным, но не злым", "Стандартное изображение китайцев через "западный" объектив", – написали фолловеры в комментариях.
Напомним, в 2019 году Versace, Givenchy и Coach извинились перед китайскими покупателями за футболки с надписями, на которых Гонконг и Тайвань значатся отдельными государствами.
Китай без H&M и Nike. Конфликт страны с брендами