Как куклы Bratz стали главными фэшн-инфлюэнсерами современности
Как куклы Bratz стали главными фэшн-инфлюэнсерами современности

Как куклы Bratz стали главными фэшн-инфлюэнсерами современности

Помните Bratz? Мое детство закончилось не так давно: Хлои, Джейд, Саша, Ясмин все еще лежат в дальнем ящике родительского дома. Вместе с куклами — их одежда середины нулевых, которая вот-вот вернется на подиумы (как бы сильно мы этого ни пытались избежать). С возвращением трендов 2000-х наследие модных кукол цитируют и дизайнеры, и зумеры, которые игрались ими в детстве.

"От массивных ботинок до мини-юбок — если современные тенденции кажутся вам знакомыми, вы, вероятно, уже видели их на куклах Bratz", — пишет Элиза Юбер из Refinery29. Компанию Bratz основали в 2001 году, когда мини-юбки и блески для губ были на вершине трендов. Вместе с трендами вернулось и детское желание выглядеть как Bratz (к счастью, даже 20 лет назад их куклы были расово разнообразными, в отличии от многих игрушек).

В тиктоке даже появился #BratzChallenge, где девушки повторяют макияж. Под хэштегом #BratzOutfit можно найти образы кукол на реальных девушках: обувь на массивной платформе, “детские” футболки и крошечные мини-юбки из денима или в клетку. Не считая каблуков, в детстве мы одевались так же.

Стилем Bratz вдохновляются и дизайнеры. Жасмин Ларрин, основательница инста-бренда Cult Gaia, часто цитирует одежду кукол в своих коллекциях. Тому есть причина: в компании Bratz работал ее отец, поэтому в юности она была окружена куклами.

"Я проводила много времени среди дизайнеров, — говорит Жасмин, у которой мама — тоже дизайнер одежды. — Для меня это была обсессия. Я думала, что [эти куклы] были самыми крутыми на свете. Они появились в то время, когда герлс-бэнды были популярны. Все эти наряды были трендовыми, но в то же время такими дерзкими и классными, ведь никто больше такого не делал. Это потрясающе. Думаю, тогда я многое узнала о брендинге и маркетинге. Там же я научилась делать скетчи".

Среди поклонниц Cult Gaia — Эмили Ратаковски, сестры Кардашьян-Дженнер, Белла Хадид и Хейли Бибер.

Конечно, это не единственный бренд, цитирующий стиль Bratz. Миланская марка GCDS готовит коллаборацию по случаю их 20-летия. Мини-версии топа из кристаллов, цветочного платья и других вещей, замеченных на подиуме Недели моды в Милане, воссоздали в кукольных размерах.

Глядя на весенние коллекции, сомнений не остается: в 2022 году мы будем одеваться, как куклы Bratz. Миучча Прада вернула в моду экстремальные мини, Марк Джейкобс предлагает носить огромные платформы вместо кроссовок. А культовые бренды 2000-х Blumarine и Juicy Couture предлагают вернуть эпоху. Мы не сопротивляемся.

Как куклы Bratz стали главными фэшн-инфлюэнсерами современности (фото 1)
Blumarine весна/лето — 2022
Miu Miu весна/лето — 2022
Как куклы Bratz стали главными фэшн-инфлюэнсерами современности (фото 3)
Белла Хадид в Marc Jacobs
Как куклы Bratz стали главными фэшн-инфлюэнсерами современности (фото 4)
Juicy Couture 

Смотрите также:

Тактильность, космос и секс. Какой будет мода в 2022 году? 

Как зеленый стал главным оттенком поколения Z.

тренд
Куклы
bratz
Источник материала
loader
loader