12-летняя художница заработала $1,6 млн, продавая портреты в виде NFT
12-летняя художница заработала $1,6 млн, продавая портреты в виде NFT

12-летняя художница заработала $1,6 млн, продавая портреты в виде NFT

При помощи смартфона и планшета девочка создала несколько коллекций, которые успешно продала на популярных онлайн-площадках OpenSea и KnownOrigin, передает FaceNews.ua.

По состоянию на 6 октября работы принесли 1394 ETH от первичных и вторичных продаж, или около $5,8 млн. Согласно записям транзакций на торговых площадках OpenSea и KnownOrigin, сама девочка заработала на первичных продажах 382 ETH ($1,61 млн) без учета расходов, таких как оплата комиссионных в блокчейне.

Нила начала рисовать в 4-летнем возрасте, а в 9 лет создала первые изображения из коллекции Long Neckies ("Длинные шейки") — карикатурные портреты женщин разного социального положения с длинными узкими шеями. По словам художницы, она вдохновилась своим любимым динозавром — бронтозавром, чья длинная толстая шея говорит об их силе и мощи.

Нила и ее родственники захотели выставить картины на продажу, однако у них не было денег для организации выставки или оплаты услуг специализированных сайтов. Дядя предложил ей изучить рынок невзаимозаменяемых токенов (NFT), а отец и брат помогли разобраться с техническими вопросами. Вскоре работы завоевали большую популярность среди ценителей предметов искусства, права на которые зафиксированы в блокчейнах.

10 марта Найла Хейс выпустила первую коллекцию из 75 изображений, 51 из них уже проданы. 27 июля она выпустила вторую, более крупную, коллекцию под названием Long Neckie Ladies из 3333 портретов женщин. По словам мамы девочки, Латойи Хейс, все изображения раскупили за несколько часов. После этого Нила начала работать над мужской версией, названной Long Neckie Fellas. Она также стала первым художником, представившей свою коллекцию на веб-платформе для NFT — TIMEPieces, запущенной Time Magazine.

При создании Long Neckie Ladies и Fellas она сотрудничала с разработчиками из The Andi Rutz Group и Cosmic Paws. Художнице потребовалось проработать глаза, носы, волосы и другие детали, чтобы картины были уникальными. Элементы по отдельности отправлялись разработчикам, которые затем создали рандомизированные элементы, сгенерированные компьютером.

Источник материала
loader
loader