/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F209%2Fd79f5ceac53efc4aa62de36ddb81ece9.jpg)
В Николаеве презентовали модернизированный маневровый тепловоз
Об этом сообщает Укринформ со ссылкой на страницу предприятия в Фейсбуке.
«Николаевский тепловозоремонтный завод выпустил уникальную техническую новинку - маневровый тепловоз серии ТЭМ2, который прошел глубокую модернизацию по проекту, разработанному конструкторским бюро предприятия», - говорится в сообщении.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F209%2F48ebfc14ad6b056f98b48882451c3737.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F209%2F4c64ed66143309f98de6ac5e26cbe614.jpg)
Подчеркивается, что это первый маневровый тепловоз с электрической передачей, который модернизирован на этом предприятии.
«На тепловозе применен новый тип электропередачи переменно-постоянного тока, которая является более надежной, чем ранее применявшаяся передача постоянно-постоянного тока», - прокомментировал директор завода Сергей Рой.
По его словам, подобной глубокой модернизации (установлено 80% абсолютно нового оборудования) подвергался два года назад магистрально-вывозной тепловоз серии 2ТЭ10. Сегодня он успешно эксплуатируется на предприятии ArcelorMittal, в тяжелых карьерных условиях. Всё это подтверждает целесообразность глубокой модернизации тепловозов и в дальнейшем.
Заводские управленцы также отмечают, что данная модернизация интересна большому числу украинских предприятий. Ведь на сегодняшний день много локомотивов серии ТЭМ2 уже отработали свой нормативный срок на территории Украины и подлежат списанию.
Проведение подобной реновации и увеличение, таким образом, срока эксплуатации тепловозов ТЭМ2 еще на 20 лет сможет удовлетворить возникший рыночный спрос.

