Как передает Укринформ, об этом сообщила пресс-служба компании.
"В Украине буквально несколько компаний, которые наладили официальную поддержку своих клиентов в Apple Messages для бизнеса, сегодня Укрзализныця делает несколько неожиданный для рынка шаг и становится одним из первопроходцев в этом направлении", - рассказал руководитель пассажирского направления Укрзализныци Александр Перцовский.
Он добавил, что Facebook Messenger является привычным каналом общения с Укрзализныцей для пассажиров и теперь через него можно прямо из Facebook заказать билет и ланчбокс в дорогу. Доступ к чат-боту открывается непосредственно с главной страницы Укрзализныци в Facebook.
С сегодняшнего дня, 15 декабря 2021 года, УЗ будет возвращать пассажирам 10% кэшбека за билеты, приобретенные через чат-бот компании.
«Цифровизация Укрзализныци – это одно из ключевых изменений, которые мы внедряем во всех направлениях. Это особенно остро ощущается в пассажирском направлении, и сегодняшняя наша акция, которую мы анонсируем вместе с Visa, о возможности получить кэшбэк за покупку билетов в наших чат-ботах – это очередной шаг в направлении цифровизации Укрзализныци», – заявил председатель правления АО «Укрзализныця» Александр Камышин.
Акция продлится до 15 января 2022 года. Принять участие в акции смогут пассажиры, которые приобретут железнодорожные билеты на поезда дальнего следования и скоростные поезда через официальный чат-бот компании, при условии оплаты гривневой картой Visa.
Зачисление кэшбэка будет осуществляться на карту, с которой была произведена оплата, в течение 10 банковских дней.
С помощью Apple Messages для бизнеса и Facebook Messenger пассажиры Укрзализныци уже могут покупать билеты на все поезда дальнего следования и скоростные поезда Интерсити+, возвращать ранее приобретенные билеты, смотреть расписание рейсов и онлайн-таблицу станций, а также проверять, на какую платформу прибывает поезд.
Как сообщал Укринформ, Укрзализныця с 15 декабря запустила акцию, в рамках которой будет начислять 10% кэшбека на карту Visa за билеты, приобретенные в чат-боте УЗ.
Укрзализныця запустила собственный чат-бот в приложениях Viber и Telegram в январе 2021 года.