Об этом Укринформу сообщили в пресс-службе финтех-компании.
Moneyveo уже третий год организовывает курсы для слушателей Могилянки. Эксперты компании самостоятельно разрабатывают учебные материалы на основе собственного опыта и международных стандартов. Лучшие онлайн-проекты отмечают денежными призами на сумму 100 000 грн.
В этом году студенты прошли курс лекций «Поисковая оптимизация веб-приложений» и после его окончания готовили проектные работы. Курс длился 4 месяца – с сентября по декабрь 2021 года. На протяжении обучения лекторы знакомили слушателей с принципами поисковой оптимизации сайтов, алгоритмами работы поисковых систем, видами интернет-рекламы.
Участники имели возможность на практике оценить и проверить бизнес-инструменты для продвижения веб-ресурсов: Google Analytics, Google Ads, создавать релевантный контент, UX-дизайн и т. д. Обретенные навыки молодые люди реализовали в собственных проектах, которые впоследствии представили экспертам.
«Курс «Поисковая оптимизация веб-приложений» – это не только про интернет-маркетинг. Это, прежде всего, о лидерстве и управлении командами. Спасибо сотрудникам Манивео – без вашей помощи этого курса не было бы, – рассказал преподаватель НаУКМА Максим Корнийчук. – Большой пул экспертов компании создавал программу и готовил учебные материалы. Благодаря нашему сотрудничеству, студенты получили возможность работать с платными инструментами и проверить их в реальных бизнес-условиях».
В финал попали проекты с самыми высокими показателями поисковой оптимизации и рекламных кампаний: 1-е место – «Халявный Киев» (сайт, развеивающий мифы о недешевом Киеве), 2-е место – Ukraine Inspiration (сайт о лучших местах Украины) и 3-е место – ASTRY (ресурс об астрологических предсказаниях).
За лучшие работы студенты получили от Moneyveo стипендии на 50 000 грн, 30 000 грн и 20 000 грн.
Операционный директор Moneyveo Сергей Синченко поблагодарил выпускников курса за креатив и нестандартный подход в реализации задач. «От всей нашей команды хочу поздравить вас с завершением курса, а авторов лучших работ – с победой! Верю, что это обучение было полезно для вас, потому что высшее образование нужно приближать к современным условиям, в которых вам придется работать. Образовательные курсы от Moneyveo не только помогают слушателям получить дополнительную специализацию, но и учат применять технические инструменты в бизнес-среде», – сказал Сергей.
В рамках курса студенты, помимо багажа знаний, накопили внушительный опыт сотрудничества в командах, прошли все этапы запуска собственных проектов – от создания сайта, наполнения его контентом до промо.
“Хотим поблагодарить компанию Moneyveo и преподавателей за незаурядный, полезный и интересный курс по интернет-маркетингу! – обратилась участница проекта-победителя «Халявный Киев» Кудякова Анна. – Это прекрасно, что есть такие практические программы для молодежи, которые помогают проявить потенциал, мотивируют и вдохновляют”.
А участница команды Ukraine Inspiration поделилась своими впечатлениями от курса. “За время обучения мы могли попробовать себя в различных направлениях маркетинга: создавать рекламные кампании, разрабатывать дизайн, писать оптимизированные тексты… Мне кажется, я стала универсальным специалистом, который понимает все нюансы создания веб-проектов. Спасибо всем!”.
Поддержка одаренной молодежи – один из ключевых пунктов в образовательном направлении КСО-программы Moneyveo. Компания и дальше планирует сотрудничать с «Киево-Могилянской академией», создавая плацдарм для воплощения студентами первых бизнес-идей.
Как сообщалось, Манивео реализовала ряд других социально-образовательных инициатив: в партнерстве с Киевской школой экономики разработала программы по предпринимательской деятельности для ветеранов АТО/ООС. Совместно с Министерством цифровой трансформации создала и сняла образовательный сериал “Киберняни”, цикл обучающих видео для предпринимателей «Перевод бизнес-процессов в онлайн» и др.
Фото из открытых источников и Moneyveo