/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F144%2F4f036597febba2b6692ccff23f11a936.jpg)
Prada и Gucci борются с вымиранием тигров с помощью рекламных кампаний
Prada и Gucci представили рекламные кампании к китайскому Новому году. Пользуясь случаем, бренды решили привлечь внимание к вымиранию тигров — животного-символа 2022 года. Часть дохода от “тигриной” капсулы Prada передадут организации China Green Foundation, которая борется за сохранение биоразнообразия.
Осведомленность о проблеме вымирания диких тигров Prada хотят повысить посредством искусства. Бренд объявил конкурс для художников младше 30 лет, которые могут представить собственную интерпретацию тигра в виде картины, скульптуры или дизайна. Условия конкурса можно найти на сайте prada.com.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F144%2F2286767ac305e78bf9276c5185b804ed.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F144%2Fd6166e035d897fd0d007db652c14d498.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F144%2Fde6d122f5a569ee580e92784c3aae604.jpg)
Gucci сняли кампанию с участием диких кошек. Предсказывая недовольство со стороны зоозащитников, модный дом пригласил их помочь со съемкой. Тигров фотографировали отдельно, соблюдая нормы обращения с животными. После этого животных прифотошопили на снимки моделей.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F144%2F6554e8b442eb9f6c2688a736ab0ff303.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F144%2Fd705d1384412d93d56d9b270c4594477.jpg)
Итальянский модный дом поддерживает тигров не только в китайский Новый год. С февраля 2020 года Gucci спонсирует Lion’s Share Fund, благотворительную организацию, которая собирает деньги для защиты исчезающих видов в их естественной среде обитания.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F144%2Fe89f22f8f4088e214e2f8332169ebd57.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F144%2F1ad1e305fb9de8daa38cdc2e87ba7f5a.jpg)
Тигр — символ модного дома, который впервые появился в 1960-х годах. Мотив тигра разработал Витторио Аккорнеро, автор еще одного культового принта Gucci Flora.
Смотрите также:
"Хочу иметь друзей": Хо Ен Чон снялась для Vogue и рассказала об одиночестве.
Balenciaga представили тигровую капсулу к китайскому Новому году.

