Prada и Gucci представили рекламные кампании к китайскому Новому году. Пользуясь случаем, бренды решили привлечь внимание к вымиранию тигров — животного-символа 2022 года. Часть дохода от “тигриной” капсулы Prada передадут организации China Green Foundation, которая борется за сохранение биоразнообразия.
Осведомленность о проблеме вымирания диких тигров Prada хотят повысить посредством искусства. Бренд объявил конкурс для художников младше 30 лет, которые могут представить собственную интерпретацию тигра в виде картины, скульптуры или дизайна. Условия конкурса можно найти на сайте prada.com.
Gucci сняли кампанию с участием диких кошек. Предсказывая недовольство со стороны зоозащитников, модный дом пригласил их помочь со съемкой. Тигров фотографировали отдельно, соблюдая нормы обращения с животными. После этого животных прифотошопили на снимки моделей.
Итальянский модный дом поддерживает тигров не только в китайский Новый год. С февраля 2020 года Gucci спонсирует Lion’s Share Fund, благотворительную организацию, которая собирает деньги для защиты исчезающих видов в их естественной среде обитания.
Тигр — символ модного дома, который впервые появился в 1960-х годах. Мотив тигра разработал Витторио Аккорнеро, автор еще одного культового принта Gucci Flora.
Смотрите также:
"Хочу иметь друзей": Хо Ен Чон снялась для Vogue и рассказала об одиночестве.
Balenciaga представили тигровую капсулу к китайскому Новому году.