Модный дом Loewe продолжает сотрудничество с японской анимационной студией Ghilbi. Основой коллаборации стал мультфильм “Унесенные призраками”. Рисунки из аниме появились на сумках, футболках, худи и других вещах бренда. Они выходят в продажу как раз к 20-летию “Унесенных призраками”.
“Это сообщение о возвышающей мечтательности и прогрессивной множественности”, — говорит креативный директор Loewe Джонатан Андерсон.
Коллекция посвящена не только культовому мультфильму, но и традиционным ремесленным техникам Японии. Мастера Loewe адаптировали “боро” — технику, при которой отрезки окрашенной ткани сшиваются вместе, подобно “пэчворку”.
Рекламную кампанию снял Юрген Теллер. В главных ролях — певица Дуа Салех, модели Мика Арганьяраз, Кит Батлер и Хен Джи Шин.
Это не первая коллекция Loewe, посвященная работе режиссера Хаяо Миядзаки. Ранее бренд представил капсулу, посвященную мультфильму “Мой сосед Тоторо”.
Смотрите также:
Какой будет коллаборация Yeezy, Gap и Balenciaga.
Prada и Gucci борются с вымиранием тигров с помощью рекламных кампаний.