/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F144%2F3ba85f5813872bb5a45cf44875847072.jpg)
Тиктокер Хаби Лейм снялся в кампании Hugo Boss. Вместе с ним — Кендалл Дженнер и Хейли Бибер
Hugo Boss представили не одну, а сразу две рекламные кампании весеннего сезона. Дело в том, что бренд объявил о перезапуске: Boss изменят логотип впервые за 50 лет. Коллекции будут больше ориентированы на молодое поколение, при этом сохраняя коды элегантности, за который бренд полюбили в начале его истории. Это касается не только Boss, но и Hugo, второй линейки бренда.
“С обновлением бренда и выпуском звездных кампаний мы открываем совершенно новую эру для Boss и Hugo. Наша цель — заинтересовать новые молодые аудитории и сделать их поклонниками наших брендов. Обе кампании становятся важным шагом к тому, чтобы оставаться релевантным брендом и достичь нашей цели войти в список 100 лучших мировых брендов в ближайшие годы”, — говорит Даниэль Гридер, генеральный директор Hugo Boss.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F144%2F7476c8fb3a512eb6a189beb8a488ad8d.jpg)
Кампанию #BeYourOwnBOSS снимали по всему миру. Один из героев — Хаби Лейм, суперзвезда тиктока со 130 миллионами подписчиков. Он уже участвовал в показе бренда на Неделе моды в Милане, а теперь стал амбассадором Boss.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F144%2F4e98410e368945cf4139033de0bf4896.jpg)
На снимках также появляются топ-модели Кендалл Дженнер, Хейли Бибер и Джоан Смоллс; американский рэпер Future, южнокорейский певец и актер Ли Мин Хо; британский боксер Энтони Джошуа, итальянский теннисист Маттео Берреттини и немецкая бегунья Алиса Шмидт. Фэшн-фотограф Микаэль Янссон путешествовал по всему миру, чтобы снять их в кампании.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F144%2Faf2c6fa4dea0195a9ef23dada1602d4b.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F144%2F203ab21932bcb036e76b258332b9e7fd.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F144%2Ff38f31207a3e354ca3be88023f7f618c.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F144%2F54d6c43cb485cc465b5023a018636f56.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F144%2F009ad644bfb865c8a71d93ce29c655b7.jpg)
Вторая кампания #HowDoYouHUGO снята для второй линейки бренда, Hugo. В ней появляется Адут Акеч, модель из Южного Судана, вместе со своим бойфредом SAINT JHN. Это их первые совместные снимки. Танцовщица Мэдди Зиглер и рэпер Big Matthew не только снялись в кампании, но и придумали танец для тиктока, который можно видеть под хэштегом.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F144%2F1dc844d6bbd550798758fd067bba11c9.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F144%2F657f35e29afcfcbf93bf333e8445cadd.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F144%2Fea9f58666085b32ed475909dd5025e96.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F144%2Fc7f609076010059ca9df040bf44f2bba.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F144%2F241764a1940132fc757ae19847dccf0b.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F144%2Fb173f486267b1aef3fc775e742804250.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F144%2Fc0408b310861643811243f924088d217.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F144%2Fd15e6d1a1788c5feab252ecf9cebd027.jpg)
Смотрите также:
Украинская музыка у Loewe, мир без ковида у Dries Van Noten: Чем запомнилась Неделя мужской моды.
Показ Chanel открыла принцесса Шарлотта Казираги верхом на коне.

