Пандемия коронавируса кардинально изменила нашу жизнь, в том числе сексуальную. Как это сказалось на наших предпочтениях в нижнем белье, редактор Buro 24/7 Ukraine Екатерина Соловей узнала у креативного директора Agent Provocateur Сары Шоттон.
В последний раз мы говорили 2 года назад, как раз до начала всей этой истории с коронавирусом. Пандемия как-то повлияла на вашу жизнь и творчество?
В начале локдауна было тяжело. Приходилось постоянно переключаться между работой и делами по дому. Плюс у меня двое детей до 10 лет, которых перевели на домашнее обучение. А стресс не способствует творчеству. Но преодолев первоначальный шок, я тут же обнаружила, что благодаря карантину смогла наконец передохнуть и найти новые источники вдохновения. До пандемии я работала с брендом без перерыва в течении 21 года, у меня даже не было времени о чем-то подумать, так как я постоянно была занята. Карантин же позволил сделать столь необходимую паузу, увидеть ситуацию более широко и переосмыслить свое творчество. В результате, как по мне, новые коллекции стали лучше и сказочнее, чем когда-либо. Я почувствовала новый всплеск креативности и вспомнила, сколько радости можно получить от гламура и сексуальности.
Да, и последняя рекламная кампания Agent Provocateur посвящена дорожным приключениям. Это как-то связано с желанием поскорее вернуться к нормальной жизни?
Да, так и есть. Она о веселье. Хотелось запрыгнуть в винтажный кабриолет с друзьями и умчать в путешествие на закате! Я работала над коллекцией в разгар локдауна и все время только и думала о том, как бы поскорее выйти на улицу, потанцевать, вспомнить веселые времена, когда я была помоложе, конец 1990-х — начало нулевых. На карантине я слушала Crazy in Love Бейонсе и смотрела такие фильмы, как “Криминальное чтиво” и “Пляж”, поэтому и мой мудборд был в большей степени основан на той эпохе и на всех замечательных вещах того времени, включая бесстрашных и женственных героинь, таких как Памела Андерсон. В коллекции это отразилось на ярких цветах и принтах под зебру и леопарда.
Если верить статистике, пандемия в целом не лучшим образом сказалась на интимной жизни многих людей. Это как-то отразилось на продажах Agent Provocateur?
Ну, я бы сказала, что моя сексуальная жизнь стала лучше благодаря пандемии. Как я уже говорила, в начале локдауна было много работы, поэтому секс был исключен из повестки дня. Пришлось приспосабливаться. А вот у одиноких людей и пар без детей, наоборот, появилось больше свободного времени и они чувствовали себя более сексуальными.
Уже через два месяца после начала карантина мы начали замечать, что клиентки публикуют в соцсетях фото в очень откровенном белье AP, что абсолютно не соответствует разговорам о том, что женщины сжигают свои бюстгальтеры! [Во время пандемии в соцсетях набрала популярность кампания #freethenipples, призывающая женщин перестать носить бюстгальтеры. Работая из дому, многие действительно отказались от этого предмета белья и заявили, что не видят смысла возвращаться к нему снова. — прим. ред.]. Мы обнаружили, что чем модель извращеннее, тем лучше она продавалось, продажи дерзкого яркого оригинального нижнего белья зашкаливали. Это вдохновило нас на запуск кампании ‘Left To Your Own Devices’ (“Оставлены на произвол судьбы”), в рамках которой мы удаленно фотографировали женщин у них дома. При этом участницы полностью контролировали весь съемочный процесс.
Плюс мы до сих пор наблюдаем рост продаж развратных трусиков. Такое белье помогает оживить сексуальную жизнь и чувствовать себя потрясающе. Секс, гламур и наряжательство снова в моде!
Действительно секс и эротика снова в моде, это заметно не только по коллекциям дизайнеров, но и по публикациям в соцсетях. Еще одним доказательством может послужить и популярность таких платформ, как Only Fans. Кажется, все ищут новые возможности для эротического самовыражения. Вероятно, белье тоже может с этим помочь.
Да. На карантине всем хотелось повеселиться и мы открывали для себя новые способы самовыражения. Бренд Agent Provocateur как раз и был создан для того, чтобы помогать владельцам белья почувствовать себя супергероями, обрести уверенность в себе и быть теми, кем действительно хочется быть. AP заставляет поменять отношение к своему телу и поверить в свою сексуальность.
А какие именно модели пользуются наибольшим спросом?
Все приподнимающее и оголяющее… Изгибы снова актуальны! Глубокое декольте — главная тенденция, поэтому бюстгальтеры пуш-ап, модели на ¼ чашки и, особенно, корсеты сейчас пользуются большим спросом. В последние пару лет много внимания уделялось демонстрации ягодиц, поэтому стринги снова популярны. Особенно, с блестящими кристаллами.
Кстати о кампании #freethenipples. Что вы лично думаете о призыве женщин отказаться от бюстгальтеров?
Для некоторых из нас это предмет первой необходимости и самая важная вещь в гардеробе. Если бы я не носила бюстгальтер, у меня была бы ужасная осанка, и я не смогла бы выполнять свои повседневные задачи. У меня слабая спина и очень большой размер груди, поэтому мышцы устают очень быстро. Я всеми руками за то, чтобы освободить грудь — дома я часто хожу голой, и мне очень комфортно (и я считаю, что все должны так поступать, если им этого хочется) — но для моей повседневной жизни бюстгальтер просто необходим. Наши покупательницы любят модели, которые приподнимают грудь, хорошо сидят и обеспечивают надежную поддержку, а еще выглядят красиво и сексуально — в них чувствуешь себя хорошо и внутри, и снаружи. Я лично считаю, что бюстгальтеры возвращаются, и это надолго, а еще думаю, скоро мы начнем обращать гораздо больше внимания к области декольте. Все как в 1990-е с их бюстье и корсетами — все возвращается!
Прошлой зимой Agent Provocateur запустил линию повседневного белья All Hours. Почему вы решили сделать белье более практичным?
Мне хотелось иметь такое белье в своем личном гардеробе. Надоело искать повседневные вещи, все они выглядели неряшливо, были неудобными и определенно не сексуальными. Мне же хотелось создать практичные трусики с высокой посадкой и удобные базовые бюстгальтеры самых разных цветов из тканей с “мокрым” эффектом. Большинство женщин все время находятся в движении, и мне хотелось, чтобы нижнее белье соответствовало их образу жизни, позволяло чувствовать себя комфортно с утра до вечера, но при этом не утратило игривости и роскоши Agent Provocateur.
Недавно вы запустили линейку секс-игрушек. Расскажите о ней подробнее. Как появилась такая идея?
Покупатели постоянно просили нас выпустить игрушки, и мы давно об этом подумывали. Это казалось естественным расширением ассортимента бренда, потому что AP посвящен сексуальным исследованиям и освобождению, и игрушки тоже могут с этим помочь. К счастью, времена, когда вибраторы вызывали стыд, давно прошли, их можно использовать самостоятельно или с партнером. Для меня это способ познания своего тела. Оргазм очень полезен, ведь он может улучшить настроение — почти так же, как и нижнее белье!
А как вы думаете, интимная жизнь людей изменится после COVID-19 и повлияет ли это на рынок белья?
Нижнее белье снова в моде и, думаю, это надолго! Сейчас в центре всеобщего внимания — благополучие людей и семейные ценности, мы все ищем оптимальный баланс между домом, работой и личной жизнью. Люди в большей степени, чем когда-либо стали дорожить временем со своими партнерами либо стараются уделять больше времени себе. А нижнее белье во многом этому способствует.
"Я горевала по своей прошлой жизни": Роузи Хантингтон-Уайтли о том, как ее изменило материнство.
"Секс всегда продавал": Брук Шилдс о съемках в скандальной кампании Calvin Klein в 15 лет.