"Его там нет": клиентка "Новой почты" не может забрать посылку из-за "пропажи" отделения
"Его там нет": клиентка "Новой почты" не может забрать посылку из-за "пропажи" отделения

"Его там нет": клиентка "Новой почты" не может забрать посылку из-за "пропажи" отделения

В Одессе "пропало" отделение НП / Фото: 24 канал

Клиентка "Новой почты" из города Одесса заявила, что несколько суток не может забрать свою посылку из-за якобы переезда отделения.

Об этом она написала на своей странице в Facebook.

"Новая почта - филиал ада на земле. Третий день выясняем, где находится посылка. На сайте и в приложении указано, что отделение 145 в Одессе находится по адресу Вильямса 50а, но его там нет. Потом сотрудники сказали, что оно переехало на Вильямса 50/1… И угадайте с трёх раз какой результат? Там отделения тоже нет", - пишет клиентка.

При этом она добавила, что за услугу переадресации посылки нужно оплачивать дополнительно - об этом клиентке якобы сказал сотрудник компании. 

"И никто даже не пытается извиниться", - добавила она.

В комментариях представитель "Новой почты" попросил предоставить номер накладной для проверки информации и выяснения обстоятельств инцидента.

facebook.com/elena.karpenko.od
facebook.com/elena.karpenko.od

Ранее другой клиент "Новой почты" заподозрил службу доставки в мошеннических действиях из-за, по его словам, небрежного оказания услуг.

Вас также могут заинтересовать новости:

  • "Тарифы удваиваются": клиентка возмутилась странным сервисом от "Новой почты"
  • "Запутывали следы": клиент обвинил "Новую почту" в краже дорогой посылки
  • Клиент "Новой почты" обвинил курьера в краже посылки: ответ компании удивил
Теги по теме
Новости Украины
Источник материала
loader
loader