В ПриватБанке заявляют, что работу после DDoS-атак удалось возобновить
В ПриватБанке заявляют, что работу после DDoS-атак удалось возобновить

В ПриватБанке заявляют, что работу после DDoS-атак удалось возобновить

Работу сервисов ПриватБанка после DDoS-атаки удалось восстановить, однако Приват24 всё ещё работает нестабильно.

Как передаёт Укринформ, об этом сообщили в пресс-службе банка.

"В течение одного часа во время атаки некоторые сервисы (АТМ, ТСО) не работали. Начиная с 16:30 эти сервисы восстановлены. На данный момент мы наблюдаем нестабильность в доступе к Приват24", - говорится в сообщении.

ПриватБанк принимает все необходимые меры, чтобы обеспечить доступ пользователей ко всем услугам, уверили в финучреждении.

Как сообщал Укринформ, Министерство обороны Украины проинформировало, что, вероятно, официальный веб-портал ведомства вечером 15 февраля подвергся DDoS-атаке.

"Ощадбанк" также подвергся DDoS-атаке, однако все системы банка защищены и работают в штатном режиме, уверили в пресс-службе.

Теги по теме
Экономика ПриватБанк
Источник материала
loader
loader