![Отказали в выплате по детской страховке: клиентка "Привата" пожаловалась на банк](https://thumbor.my.ua/gngxzA8T_2cYfuZN3UC-ThnqdSk=/800x400/smart/filters:format(webp)/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F26%2Fa51da495661ced0936272a2399f750a2.jpg)
Отказали в выплате по детской страховке: клиентка "Привата" пожаловалась на банк
Клиентка "ПриватБанка" пожаловалась на проблемы со страховкой, которую она оформляла через банк. Ей отказали в выплате денег на ребенка, который получил травму. Дело по страховке закрыли раньше времени.
Об этом женщина рассказала на сайте "Минфина".
По словам клиентки "Привата", ее ребенок получил уличную травму - повреждения связок голеностопа. В страховой ей отказали в выплате, так как эта травма якобы не является страховым случаем. Однако женщина перечитала договор и увидела, что отказать в выплате денег могут из-за разрыва связок в коленной чашечке. Но у ее ребенка травма была совсем другая - растяжение связок в голеностопе.
"Более того, страховой менеджер указала, что не предоставлена выписка с ФИО, датой травмы и обращения, причиной, диагнозом, лечением. У неё явно плохо или со зрением, или с мышлением, т. к. в справке с травмпункта все это указано. Ещё барышня сказала, что пока идёт лечение — дело на рассмотрении, и мне ещё нужно предоставить сканкопию свидетельства о браке, а также выписку по окончании лечения. Сегодня зашла подгрузить свидетельство, а дело моё закрыто и никто даже не предупредил, и не дождались выписки о пройденном лечении", - пожаловалась клиентка "Привата".
![В "Привате" на жалобу клиентки, которая недовольна страховкой, ответили / скриншот](https://thumbor.my.ua/9yEGPRFtRss2__O8bxPNbBKpX1g=/600x/smart/filters:format(webp)/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F26%2F6b0373d3bcb2b54d9bd840ee760fbecf.jpg)
Она отметила, что закрыла все страховки для всех членов своей семьи, которые были оформлены через "ПриватБанк". По словам женщины, она ждет реакции и участия от банка, но теперь сотрудничать с организацией она почти не хочет.
![В Приватбанке прокомментировали сообщения о массовом отключении банкоматов](https://thumbor.my.ua/4KdrRHnBIplqgpJ7PYorBw0H80Y=/600x/smart/filters:format(webp)/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F26%2F84cd4e216d187be9b0858a8d0821dfec.jpg)
![Клиент Привата рассказал о необычных угрозах от сотрудников - в банке ответили](https://thumbor.my.ua/tGJjTdviPVrVfybQzdLwPP4iitU=/600x/smart/filters:format(webp)/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F26%2F14b24ae39c03eba4270754a30bc27f50.jpg)
![Куда делась безопасность?: Приват обвинили в списании средств с карты пенсионерки](https://thumbor.my.ua/yPQUEXhJMRT88iiyXqGLcqlSjXU=/600x/smart/filters:format(webp)/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F26%2Ff8280ea79c4801a195940c036d31cf49.jpg)
В "Привате" на жалобу клиентки, которая недовольна страховкой, ответили. Там подтвердили, что заявка на выплату средств по данному страховому случаю действительно закрыта. Но, как указали в банке, женщина может снова подать заявку и ее якобы заново рассмотрят.
Ранее УНИАН уже сообщал, что клиентка "Привата" пожаловалась на эпопею с наследством. По ее словам, в банке "украли" депозит ее умершего брата.
Вас также могут заинтересовать новости:
- Клиент "Привата" возмутился "внутренними правилами" банка: что произошло
- Клиентка "Привата" потеряла деньги из-за сбоя банкомата: реакция банка ее шокировала
- "Приват" уничтожает карты, "съеденные" банкоматом: клиентам разъяснили строгую меру
![loader](/files/images/preloader.gif)
![loader](/files/images/preloader.gif)