Отказали в выплате по детской страховке: клиентка "Привата" пожаловалась на банк
Отказали в выплате по детской страховке: клиентка "Привата" пожаловалась на банк

Отказали в выплате по детской страховке: клиентка "Привата" пожаловалась на банк

Она отметила, что закрыла все страховки для всех членов своей семьи, которые были оформлены через "ПриватБанк" / фото УНИАН

Клиентка "ПриватБанка" пожаловалась на проблемы со страховкой, которую она оформляла через банк. Ей отказали в выплате денег на ребенка, который получил травму. Дело по страховке закрыли раньше времени.

Об этом женщина рассказала на сайте "Минфина".

По словам клиентки "Привата", ее ребенок получил уличную травму - повреждения связок голеностопа. В страховой ей отказали в выплате, так как эта травма якобы не является страховым случаем. Однако женщина перечитала договор и увидела, что отказать в выплате денег могут из-за разрыва связок в коленной чашечке. Но у ее ребенка травма была совсем другая - растяжение связок в голеностопе.

"Более того, страховой менеджер указала, что не предоставлена выписка с ФИО, датой травмы и обращения, причиной, диагнозом, лечением. У неё явно плохо или со зрением, или с мышлением, т. к. в справке с травмпункта все это указано. Ещё барышня сказала, что пока идёт лечение — дело на рассмотрении, и мне ещё нужно предоставить сканкопию свидетельства о браке, а также выписку по окончании лечения. Сегодня зашла подгрузить свидетельство, а дело моё закрыто и никто даже не предупредил, и не дождались выписки о пройденном лечении", - пожаловалась клиентка "Привата".

В "Привате" на жалобу клиентки, которая недовольна страховкой, ответили / скриншот
В "Привате" на жалобу клиентки, которая недовольна страховкой, ответили / скриншот

Она отметила, что закрыла все страховки для всех членов своей семьи, которые были оформлены через "ПриватБанк". По словам женщины, она ждет реакции и участия от банка, но теперь сотрудничать с организацией она почти не хочет.

Читайте также:
В Приватбанке прокомментировали сообщения о массовом отключении банкоматов
В "Приватбанке" прокомментировали сообщения о массовом отключении банкоматов
Клиент Привата рассказал о необычных угрозах от сотрудников - в банке ответили
Клиент "Привата" рассказал о необычных угрозах от сотрудников - в банке ответили
Куда делась безопасность?: Приват обвинили в списании средств с карты пенсионерки
"Куда делась безопасность?": "Приват" обвинили в списании средств с карты пенсионерки

В "Привате" на жалобу клиентки, которая недовольна страховкой, ответили. Там подтвердили, что заявка на выплату средств по данному страховому случаю действительно закрыта. Но, как указали в банке, женщина может снова подать заявку и ее якобы заново рассмотрят.

Ранее УНИАН уже сообщал, что клиентка "Привата" пожаловалась на эпопею с наследством. По ее словам, в банке "украли" депозит ее умершего брата.

Вас также могут заинтересовать новости:

  • Клиент "Привата" возмутился "внутренними правилами" банка: что произошло
  • Клиентка "Привата" потеряла деньги из-за сбоя банкомата: реакция банка ее шокировала
  • "Приват" уничтожает карты, "съеденные" банкоматом: клиентам разъяснили строгую меру
Теги по теме
Банк ПриватБанк ребенок
Источник материала
loader
loader