В случае введения соответствующих ограничений и санкций речь идет о потере страной-оккупантом около половины гражданских самолетов.
Вместе с кораблями и поездами российские самолеты продолжают отправлять к уже всем известному направлении.
В Facebook команда Министерства инфраструктуры сообщила, что ведет переговоры с международными страховыми компаниями в сфере авиаперевозок, а также компаниями, которые поставляют и предоставляют в лизинг самолеты, вертолеты и другую авиатехнику.
"В случае введения соответствующих ограничений и санкций речь идет о потере страной-оккупантом около половины гражданских самолетов", – отмечают в Министерстве.
Большинство авиакомпаний мира, в том числе и российских, пользуются услугами крупных страховых компаний.
Таким образом, по информации агентства Cirium, 55% от российского гражданского авиационного флота находится в лизинге у международных компаний. Из всех 980 пассажирских лайнеров, которые используют российские авиаперевозчики – 515 самолетов находятся в лизинге иностранных владельцев.
В Министерстве убеждены, что если только Ирландия примет решение о наложении санкций на россию, то это уже сможет мощно ударить по авиационной отрасли страны-оккупанта, поскольку большая часть парка европейских самолетов зарегистрированная в юрисдикции Ирландии, которая является родиной для 18 из топ-20 мировых лизинговых компаний.
"Уверены, что совсем скоро будем иметь положительные новости по итогам переговоров. И напомним, что летать оккупанты теперь могут разве из Москвы на Камчатку", – отмечают в заметке Министерства.