Цыплята "Байрактар" и багет "Стингер": как украинский бизнес адаптировался к военным условия
Цыплята "Байрактар" и багет "Стингер": как украинский бизнес адаптировался к военным условия

Цыплята "Байрактар" и багет "Стингер": как украинский бизнес адаптировался к военным условия

В условиях российской военной агрессии против Украины на полках продуктовых магазинов появились товары с говорящими названиями.

Фото ценников опубликованы в Telegram-канале "Украинское наступление".

Так, на прилавках сети продуктовых магазинов сети Varus появились булка "Слава ПВО", багет "Стингер" и мясо цыплят табака "Байрактар". Их стоимость составляет 6.29, 19.50 и 14.20 гривен, соответственно.

Цыплята "Байрактар" и багет "Стингер": как украинский бизнес адаптировался к военным условия - Фото 1

Цыплята "Байрактар" и багет "Стингер": как украинский бизнес адаптировался к военным условия - Фото 2

"Рынок готовится к новым условиям", - отмечено в комментариях к фото.

Ранее "Апостроф" сообщал, что теперь россияне будут больше поддерживать отечественного производителя, покупая разбавленный шмурдяк и махорку, поскольку табачная компания Philip Morris, виски Jack Daniel's и водка Finlandia тоже уходят с российского рынка.

Теги по теме
фото Бизнес
Источник материала
loader
loader