За месяц войны бизнес потерял треть своих торговых точек
За месяц войны бизнес потерял треть своих торговых точек

За месяц войны бизнес потерял треть своих торговых точек

С начала войны в Украине ритейл потерял почти треть торговых точек.

Больше всего пострадал сегмент ювелирных изделий.

"Наибольшее количество закрытых объектов в ювелирном сегменте – 1119, что составляет 85% отрасли", - говорится в сообщении.

Общее количество работающих торговых объектов за месяц боевых действий в Украине сократилось на 29%.

Число открытых точек составляет 9 701 при общей численности 13 674.

При этом из 71% открытых объектов 15-18% работают по ограниченному графику или несколько дней в неделю, остальные 52% испытывают сложности с наличием товаров у производителей и их доставкой.

Если брать в процентном измерении, то наибольшие потери понесла индустрия развлечений, которой и так было нелегко пережить карантинные ограничения во время пандемии коронавируса.

Так, из 46 развлекательных центров и кинотеатров в настоящее время закрыто 40 или 87%.

На втором месте по доле потерь находится fashion-ритейл.

Продавцы одежды, обуви и модных аксессуаров вынужденно закрыли 72% магазинов или 368 точек из 510.

Здесь ситуация как и с драгоценностями – людям не до покупки последних коллекций на последние деньги.

К тому же многие ТЦ и ТРЦ, где преимущественно находились магазины известных брендов, сейчас закрыты, а в зонах активных боевых действий и в оккупации вообще повреждены или уничтожены.

В столице работают кофейни, магазины одежды и обуви, парикмахерские, стоматологии, ремонтные сервисы и другое.

Переехавшие предприятия начали размещать в Тернопольской области.

net в Telegram.

Теги по теме
война Бизнес
Источник материала
loader
loader