Как оформить помощь для переселенцев: Минцифры ответило на часто задаваемые вопросы
Как оформить помощь для переселенцев: Минцифры ответило на часто задаваемые вопросы

Как оформить помощь для переселенцев: Минцифры ответило на часто задаваемые вопросы

В Министерстве цифровой трансформации собрали наиболее часто задаваемые вопросы, которые пользователи задают в соцсетях относительно недавно введенной услуги "Оформление помощи для внутренне перемещенных лиц", которая вернулась в приложение Дія.

Как передает Укринформ, об этом сообщает Правительственный портал.

Я подавался на выплату для ВПЛ в Дії. Когда получу деньги?

После подачи заявления на оформление помощи для ВПЛ в Дії она направляется в Управление соцзащиты населения на рассмотрение и назначение суммы денежной помощи в соответствии с вашим статусом.

После этого УСЗН передает эту информацию в Министерство социальной политики, которое производит выплаты.

Срок зачисления средств зависит от того, когда Ощадбанк по представлению Минсоцполитики перечислит средства в ваш банк. Ожидайте уведомления от банка о зачислении денег на карту єПідтримки.

Отправили заявление в приложении, но справка не отображается в приложении

Если вы отправили заявление на получение статуса ВПЛ в приложении Дія, то рекомендуем ожидать его обработки. После этого справка внутренне перемещенного лица отобразится среди цифровых документов.

Имею справку ВПЛ в приложении, однако появляется статус «Вам отказано в помощи ВПЛ»

Заявление на получение статуса ВПЛ обрабатывается автоматически. А заявление на получение выплат проверяет работник соцзащиты, который и принимает решение об их назначении или отказе. Если у вас отображается такой статус, рекомендуем обратиться к УСЗН по месту фактического проживания и уточнить детали выплаты.

Получил статус ВПЛ и назначение денежной выплаты, однако сейчас переехал в другой город. Что делать?

Согласно постановлению КМУ (https://bit.ly/383GzDF) внутренне перемещенное лицо обязано сообщить об изменении места жительства уполномоченному органу по новому месту жительства в течение 10 дней. Это позволит перевести выплату по новому месту вашей регистрации.

Минцифры рекомендует, если у вас остались вопросы о помощи для внутренне перемещенных лиц, обращаться на горячую линию по номеру 0 800 331 834.

Теги по теме
помощь
Источник материала
loader
loader