Спецвыпуск американского издания Adweek полностью создали украинцы – впервые за 43 года
Спецвыпуск американского издания Adweek полностью создали украинцы – впервые за 43 года

Спецвыпуск американского издания Adweek полностью создали украинцы – впервые за 43 года

Впервые за 43 года спецвыпуск американского рекламного издания Adweek полностью был создан украинцами.

Как передает Укринформ, об этом Министерство культуры и информационной политики Украины сообщает в Фейсбуке.

Новый номер "Об Украине, украинцы" готовили украинские редакторы, журналисты и иллюстраторы. Это люди, чья привычная жизнь изменилась с началом полномасштабной войны. Всего участие в создании номера принимали 20 украинцев.

Главный редактор выпуска – Анна Руденко. Она написала авторскую колонку о творческом сопротивлении Украины во время полномасштабного вторжения россии в Украину.

Выпуск насыщен глубокими очерками, интервью и статьями о захватывающем и одновременно сложном прошлом Украины, ее смелой современной культуре и надеждах, которые украинцы возлагают на завтра, отметили в МКИП.

Все поступления от рекламы в этом номере будут покрывать гонорары украинских талантов, которые его создали, а остальное будет передано гуманитарным некоммерческим организациям.

Также можно послушать специальный выпуск Adweek "Yeah, That's Probably an Ad" – подкаст с тремя украинскими креативщиками.

Как сообщал Укринформ, на Книжной ярмарке в Варшаве, которая будет проходить с 26 по 29 мая, будет работать украинский стенд со слоганом "Спасибо, Польша!"

Основное фото: cases.media

Теги по теме
США
Источник материала
Поделиться сюжетом