Дмитрий Комаров ответил на вопрос, который слышит очень часто: Куда пропал?
Телеведущий Дмитрий Комаров на своей странице в соцсети опубликовал пост, в котором ответил на вопрос, который, по его словам, слышит в последнее время очень часто: Куда пропал?
«Тебя не было давно в соцсетях», – этот вопрос, скажу мягко, меня задолбал. Умер, убили, и так далее. Внимание: потому что «долго» не было в соцсетях. А что такое долго? А как часто я должен писать? И должен ли вообще? Кто это определяет? Я не собирался писать этот пост, но по пути на встречу снова спросили, жив ли, потому что «нету в соцсетях». Если кто-то переживает – я обязан сообщить: вот сегодняшняя фотка. Работаю. Сегодня в пиджаке. Вчера в камуфляже. А завтра будет завтра», – пишет Комаров.
«Друзья, соцсети – это виртуальный мир, – продолжает телеведущий. – Там легко жить в придуманной реальности. Но война снимает маски. И даже в соцсетях видно, кто настоящий, а кто пытается выглядеть таким, каким не является. Я бы мог сегодня запилить одну из тысяч фоток, сделанных на передовой – в окопах, под градами, на танке. И вы бы даже узнали, что я в городе. Мог бы не постить сегодняшнее фото в пиджаке, чтобы не осудили: «а как же – война, а он в пиджачке катается». Но я не вру. А если про меня кто-то скажет, подумает или напишет гадость – мне пофиг. У меня есть жизнь, в которой четкие приоритеты. И соцсети там не в первой и даже не во второй десятке. Это инструмент журналиста для общения с аудиторией, когда есть необходимость».
«К счастью, соцсети в руках искренних людей сегодня очень помогают. Собирать деньги, работать на информационном форнте. Низкий поклон каждому, кто использует соцсети честно, а не для пиара или чтобы «после войны не подумали, что прятался». А пачку печенья можно подарить без инстаграма. Спасибо всем, кто переживает! От души. Приятно. Со мной все хорошо. Желаю добра. И жить, несмотря на войну, ценить каждый день. Жить в реальном мире, а не соцсетях. Соцсети, дозируя, использовать как источник информации. Ценить свою семью и страну. Вот за что можно отдать жизнь. За семью и Украину. Все остальное – второстепенно», – подытожил Дмитрий