Fiat планирует наладить выпуск электромобилей с функцией беспроводной зарядки. Технология позволяет электрокару ехать по трассе, не разряжая при этом батарею.
Мы . Мы из Украины
С первого дня войны Фокус ни на минуту не прекращал работу. Наша команда считает своим долгом информировать читателя о происходящем, собирать и анализировать факты, противостоять вражеской пропаганде. Сегодня Фокус нуждается в вашей поддержке, чтобы продолжать свою миссию. Спасибо за то, что вы с нами.
ПоддержатьFiat активно работает над технологией беспроводной зарядки электромобилей Dynamic Wireless Power Transfer. В Италии на полигоне Arena del Futuro тестируют прототипы авто, способные подзаряжаться прямо во время движения. Об этом сообщает пресс-служба концерна Stellantis.
В покрытие дороги встроили алюминиевые индукционные катушки, а в днище авто появились специальные приемники, получающие от них электроэнергию. По такому же принципу работают беспроводные зарядки для смартфонов, а разработал эту технологию Никола Тесла еще в начале ХХ века. Впрочем, в отличие от известного ученого, Fiat использует постоянный, а не переменный ток.
Важно Hyundai запускает собственный сервис беспилотного такси (видео)Технология Dynamic Wireless Power Transfer позволяет поддерживать заряд батарей электромобилей на одном уровне во время движения по трассе. Ее можно устанавливать на разные колесные транспортные средства – в Италии тестируют легковые электромобили Fiat 500 и Maserati Grecale Folgore, а также грузовики и автобусы.
Подобные экспериментальные дороги уже строят в ряде стран мира. Однако пока подзаряжаться от них могут лишь специально доработанные эклектрокары, ведь пока большинство автопроизводителей не планирует оснащать серийные модели технологией индукционной зарядки.
Очевидно концерн Stellantis (Fiat является его частью) станет первым, кто сделает беспроводную зарядку электрокаров серийной. Руководитель электрического подразделения Stellantis Анна-Лиза Ричард видит будущее именно за этой технологией. Также отмечается, что излучение индукционных катушек абсолютно безвредно для человека.
Ранее Фокус рассказывал о новой технологии, позволяющей охлаждать авто в жару без кондиционера.