Согласно данным источника, ссылающегося на аналитиков DSCC, компания Samsung продолжает терять долю на рынке премиальных телевизоров в Китае.
В 2019 году компания занимала 20% рынка и заодно первое место на этом рынке. Но по итогам 2021 года доля компании снизилась до 10%. В итоге Samsung уступила первое место компании Huawei, которая, напротив, нарастила долю с 10% до 20%.
Стоит отметить, что за тот же период доля Samsung на мировом рынке премиальных телевизоров тоже снизилась, но лишь с 60% до 50%, то есть компания продолжает доминировать.
Возвращаясь к рынку Китая, TCL и Hisense также зафиксировали падение, но подробностей нет. Компания LG удерживает менее 3% рынка, хотя её глобальные позиции заметно улучшились: с 10% до 20% за означенный выше период.