Еще больше ликвидированных колобратников и предателей Украины обещают партизаны в ближайшее время.
Движение сопротивления на временно оккупированных территориях превращается в организованное сопротивление, которое координируют ВСУ. Местных добровольцев учат специалисты и, несмотря на запугивание, пытки и убийства желающих учиться ликвидировать предателей среди местного населения разных профессий только увеличивается, говорится в ТСН.
Не прекращается и ненасильственное сопротивление гражданским. И чем громче заявления делают оккупанты и местные коллаборанты о вхождении Херсонщины в состав России, тем больше там появляется украинских флагов и надписей: Херсон — это Украина.
Уничтожение коллаборантов, ночные подрывы мостов, железные дороги и российских танков, взрывы на складах с российскими боеприпасами, информационная война – народное сопротивление на оккупированных территориях набирает обороты. Несмотря на запугивание, пытки и убийства, украинские партизаны с каждым днем становятся похожими на эффективную организованную силу.
Мелитополь стал столицей народного сопротивления. Люди саботируют оккупантов, как только могут. Не принимают российские паспорта и отказываются сотрудничать с предателями. «Уровень коллаборации в Мелитополе крайне низкий, например, в отделении полиции согласился коллаборировать 10%, ни один директор школы не согласился, менее 10% сотрудников отдела образования, из трех главных врачей, только один согласился. Сопротивление – это жизнь, в которой живут сейчас в Мелитополе и если могут чем-то навредить, то они точно это делают», — убеждает городской голова Мелитополя Иван Федоров
В яд превращали символ города, который до войны кормил почти каждую местную семью — мелитопольскую черешню. «Поздно обрабатывали пестицидами и гербицидами, чтобы после сбора она была не совсем пригодна для употребления – тем самым травили рашистов», – рассказывают люди.
Согласно данным американского Института исследования войны, партизаны превратились в один из успешных движителей нашей борьбы с российскими оккупантами. Агитационные плакаты, граффити, желто-голубые ленты и ненависть к русской символике, сопротивление не прекращается ни на мгновение.
Если лицо не скрыть такое сожжение может стеречь жизнь. Как отец и сын сорвали флаг оккупантов, но россияне их нашли и после так называемых уроков «денацификации», которые означают пытки и издевательства – мужчин заставили на камеру в окружении вооруженных «освободителей» поднять вражеский триколор.
Саботаж местного населения еще больше разъяривает россиян. Оккупанты видят как настроенные местные и усиливают террор. «Даже открытку наклеить на стену – это смертельная опасность. Если тебя увидят, тебя задержат пойдешь на подвал. Даже маленький пустяк сделан против оккупационной власти – это огромный подвиг. Люди на Херсонщине задержаны и они попали на подвал к россиянам в ФСБ, о большинстве людей мы ничего не знаем, ежедневно сообщения – ушли из дома, исчезли, пришли, забрали, находили мертвыми этих людей», — рассказывает корреспондентка ТСН из Херсонщины.
В Херсонской области набирает обороты принудительная паспортизация, захватчики разгоняют фейки, что Украина откажется от соцвыплат и что будет выплачивать их Россия, поэтому нужно получить российский паспорт.
«Они снова активизировались, начали сейчас готовиться активно ходить по ОСМД расспрашивать, искать головы, спрашивать, кто, где живет, собирать информацию», — говорят местные.
Но благодаря партизанам орки не разворачивают свои гражданские администрации на оккупированных территориях и еще не могут провести референдум. И если раньше сопротивление было в основном мирными митингами, и проукраинские песни. Сейчас партизаны начали действовать смело подпольно и более прицельно, в тандеме с нашими спецслужбами. Партизанское движение на оккупированных территориях Украины координирует подразделение ВСУ, которое называется Силами специальных операций. Он был сформирован в 2015 году после неудачных попыток партизанской деятельности на ранних этапах войны на Донбассе.
«30% сегодня – это партизаны-одиночки, а 70% – это уже сотрудничают с ВСУ, или спецслужбами украинскими. Если в 14—15 годах тяжело было воевать партизанам, сейчас все разрешили – внесли много изменений в законодательство и мы можем юридически выполнять свою партизанскую задачу», — говорит луганский партизан Владимир Жемчугов.
Действующий Закон об основах национального сопротивления предусматривает три составляющих. Первая: тероборона – действует на неоккупированных территориях. Вторая: движение сопротивления – это подготовленные партизаны, с военным опытом, которые готовы совершать диверсии. Третья – ненасильственное сопротивление гражданским. Все три составляющие сейчас активированы. Ненасильственному сопротивлению открыто учит Центр национального сопротивления. На сайте – инструкции, как сопротивляться на временно оккупированных территориях.
Сейчас главная мишень партизан – предатели Украины. 20 июня в Херсоне неизвестные расстреляли троих российских военных, 8 июня взорвался автомобиль коллаборанта Евгения Соболева, которого оккупанты назначили руководить службой исполнения наказаний. 12 июня взорвалось у здания МВД в Мелитополе. А раньше в Энергодаре был ранен так называемый «Председатель совета самоорганизации города» предатель Андрей Шевчик. И таких покушений с каждым днем будет все больше.
«Рашистов будут гнать не только оттуда, откуда подошли ВСУ, а рашистов будут гнать из середины наше сопротивление… Это будет ад для рашистов», — утверждает Федоров.
Партизаны – это еще и уши и глаза наших ВСУ на оккупированных территориях. И благодаря этому тандему в воздух взлетел не один состав с русским оружием. И будут еще, обещают партизаны. Духа сопротивления хватит, пока не победим.
Читайте также:
"Четвертый батальон взяли в плен своего комбата": кафир рассказывает о дезертирстве в российской армии
Стало известно, сколько мэров и сельских голов находятся в плену кафиров.
"Кроме старых ракет Х-22, у них есть еще более древние анахронизмы: эксперт рассказал, чем РФ бьет по гражданским объектам