Сейчас товарный бизнес особенно широко представлен в сети интернет. Причиной популярности стала хорошая окупаемость и возможность получения высокого стабильного заработка. Однако без ведения учёта товаров на складе, приёма и оформления заказов и мониторинга каждого заказа на всех этапах достичь успеха и вызвать доверие покупателей невозможно. Crm для товарки позволит автоматизировать все рабочие процессы и выстроить эффективную логистику, ориентируясь на действующую систему стандартов.
Зачем товарному бизнесу CRM-система
Работа бизнеса в интернете невозможна без эффективной логистики и автоматизации рутинных процессов. Внедрение Voiptime CRM позволит увеличить конверсию, заранее определять возможные проблемы и перевести качество обслуживания на новый уровень. Естественно эти изменения оценят покупатели и вы отметите рост прибыли.
Функции CRM-системы для товарки
Функционал CRM для бизнеса позволяет с использованием одной программы оптимизации решить все или большинство текущих проблем.
Обработка заказов
Как правило, покупателей, прежде всего, может не устроить качество доставки, сбой в процессе комплектации заказа и прочие организационные моменты. Также снижает качество онлайн-шоппинга неточности в описании товара и несоответствие цены.
Внедрение в процесс онлайн-продаж CRM-системы позволяет его оптимизировать. Заявка на заказ, оформленная клиентом, сразу же будет добавлена в систему и благодаря интеграции с Voiptime Contact Center сразу же произойдет звонок клиенту для подтверждения заказа. Таким образом, снижается вероятность ошибок, а время необходимое для обработки заказа уменьшается.
Планирование задач
Использование CRM-системы позволяет планировать задачи, направленные на взаимодействие с клиентом, а также составить перечень рабочих задач для персонала. Таким образом, можно автоматизировать создание задач в соответствии с текущим этапом продаж.
Интеграция с почтовыми и курьерскими службами
Наличие CRM полностью меняет качество работы магазина. Особенно важна для покупателей возможность выбрать наиболее удобный вариант доставки. Отслеживать доставку можно, используя трек-код, который сможет сгенерировать в CRM оператор прямо во время разговора с клиентом по телефону Помимо этого, интеграция VoIPTime CRM с курьерскими службами Укрпочта и Новая почта позволяет обновлять статусы заказа в зависимости от статуса его доставки.
Подробная аналитика
Понять, насколько успешно развивается ваш магазин, можно только проведя аналитику. Таким образом, можно получить данные о «потере» клиентов в процессе оформления заказа и выяснить причины. Можно узнать скорость обработки заказов и количество сделок на каждом этапе. Помимо информации о торговле аналитика позволит определить уровень эффективности работы сотрудников.
Управление товарами и складской учет
В CRM для торговли есть модуль и для базового складского учета. С его помощью можно контролировать приход и расход товаров, просматривать остатки и списывать их.
Автоматизация коммуникаций
В целом работа CRM направлена на автоматизацию всех процессов, включая и автоматизацию коммуникаций (отправка писем, sms, звонки). Благодаря встроенной интеграции с VoIPTime Contact Center – принимать входящие звонки и совершать исходящие звонки, отправлять персонализированные sms и делать массовые рассылки можно в один клик.
Преимущества Voiptime CRM
CRM – это доступное и современное решение, которое сможет вывести работу вашей компании на новый уровень и привлечь новых клиентов. Приобрести CRM для товарки вы можете на сайте https://www.voiptime.net/ru/.